Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие особенности обучения взрослых стоит учитывать при разработке курсов для взрослых?

ОбразованиеОбучение+2
Любовь Кобцева
  ·   · 3,3 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 15 февр 2023  · youtube.com/smapse
Главное отличие при разработке образовательных курсов для взрослых и детей — это то, что в первом случае аудитория приходит на занятия осознанно с (как правило) четкими целями и пониманием того, зачем им это надо.
Показательным примером в этом плане являются занятия спортом. В детстве, когда уроки физкультуры были обязательными, мы не пользовались этой возможностью, а делать зарядку по утрам было что-то из разряда обязаловки. Повзрослев, люди платят немалые деньги за абонемент в спортзал, чтобы улучшить физическую подготовку. Аналогична ситуация и с любыми другими курсами (например, английский с нуля, хотя его можно было начать учить в школе/университете).
К курсам взрослая аудитория обращается, когда понимает, что им не хватает каких-то навыков, которые можно восполнить, переквалифицироваться или повысить квалификацию. Поэтому формировать пакеты курсов необходимо исходя из того, что вы даете конкретный результат, а человек получает то, зачем пришел. Кроме того, еще одной особенностью является время, которое закладывается на освоение курса: никому не хочется тратить большое количество часов на учебу, ведь большинство учеников — люди, имеющие работу, семью, приходящие на курсы во внерабочее время.
Дополнительной особенностью, которую стоит учитывать, является гибкость программы, поскольку график учеников может меняться в зависимости от рабочих или семейных обстоятельств. Важно, чтобы обучение не страдало от этого, поэтому можно предлагать различные варианты с гибким временем начала занятий либо индивидуальные подходы к формированию программы обучения.
В этой связи очень важно показывать конкретный промежуточный результат, который слушатели (ученики) получили за время учебы на конкретных примерах, чего удалось достигнуть, иначе после нескольких месяцев учебы некоторые ученики просто бросят занятия, не почувствовав никакого результата.
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Алё!! Гараж!! Потому, что потому,всё кончается на  ( Ду….)
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 28 дек 2022
На данный вопрос можно ответить сквозь призму андрагогической модели, которая направлена на определение стратегий обучения, повышающих эффективность обучения взрослых.  В своих работах Ноулз выделил 6 главных принципов обучения... Читать далее
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
1 эксперт согласен
Репетитор по химии и физике  · 16 февр 2023  · парацемус.рф
Добрый день)  1. Мотивация 2. Жизненный опыт 3. Возможность проходить обучение без привязки ко времени и в собственном темпе 4. Удобство площадки для размещения курсов 5. Применение на практике 6. Опыт использования данных на... Читать далее
Репетиторы по школьным предметам онлайн и офлайн 👇 Разборы тем и заданий 👇Перейти на парацемус.рф
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 28 дек 2022
1. Жизненный опыт Взрослые учащиеся обладают жизненными навыками и опытом, которые отражаются в их курсовых работах и в том, что они ожидают от своих программ. Благодаря своему опыту они часто могут внести свой вклад в... Читать далее
СТО, Мастер  · 16 февр 2023
Обучение взрослых имеет свои особенности, которые следует учитывать при разработке курсов для взрослых. Вот некоторые из них: 1. Целенаправленность: взрослые учатся для достижения конкретных целей, поэтому курсы для взрослых... Читать далее
ООО УК ГК "Новард", Специалист отдела инновационно...  · 1 февр 2023
1. Ограниченность в свободном времени 2. Некоторые материалы могут плохо запоминаться, в связи с этим нужно больше заданий, где полученные знания можно практиковать 3. Геймификацию никто не отменял 4. Различные форматы предостав... Читать далее
1 эксперт согласен