- Жизненный опыт
Взрослые учащиеся обладают жизненными навыками и опытом, которые отражаются в их курсовых работах и в том, что они ожидают от своих программ. Благодаря своему опыту они часто могут внести свой вклад в обсуждения в классе, а также в конкретные темы и идеи, которые они хотят развивать в своих исследованиях, исходя из этого жизненного опыта. Кроме того, курсы должны быть актуальными и современными, чтобы такой студент видел их ценность. Профессор, который преподает с теми же конспектами, что и 20 лет назад, не привлечет работающих над проблемами современными методами.
- Активные ученики
Взрослые учащиеся редко бывают пассивными учащимися; они, как правило, много работают в классе и вне его. Поскольку большинство взрослых учащихся финансируют свое образование или учатся при финансовой поддержке своих работодателей, они сильно заинтересованы в успехе. Время важно для взрослого ученика, который совмещает семью и работу; таким образом, взрослый учащийся хочет, чтобы любое взаимодействие с однокурсниками и преподавателем приносило новые идеи.
- Плотный график
Программа должна быть гибкой, чтобы взрослый учащийся мог добиться успеха. Онлайн-программы или гибридные программы, которые предлагают сочетание онлайн-курсов и курсов в кампусе, позволяют этим студентам выполнять классную работу или учиться в то время, которое соответствует их плотному графику. Многие взрослые учащиеся работают полный рабочий день и часто в течение дня; следовательно, они предпочитают программы, которые предлагают курсы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, многим нравится гибкость, позволяющая выполнять некоторые программы онлайн, чтобы они могли работать поздно в ночь или во время обеденного перерыва.
- Недостаток академического опыта.
Взрослые учащиеся часто боятся вернуться в школу, поскольку многие из них уже давно не ходят в школу; однако они, как правило, очень успешны, поскольку очень мотивированы и самостоятельны. Они приняли важное решение добавить курс или программу в свою и без того занятую жизнь, поэтому они, как правило, усердно работают, чтобы добиться успеха.
- Мудрость
Взрослых учащихся стоит уважать за жизненный и карьерный опыт, который они привносят в класс. Преподаватель, который подходит к группе взрослых учащихся с целью получения равных возможностей для обучения, добьется наибольшего успеха. Преподаватель уже овладел предметом, но он часто может извлечь уроки из обсуждения, исследований и проектов, которые взрослые учащиеся выполняют в течение курса. Обучение взрослых учащихся может сильно отличаться от обучения традиционных старшекурсников из-за зрелости во взаимодействиях. Преподавателям и администраторам часто имеет смысл скорректировать свои традиционные подходы,именно, к таким группам студентов.