Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с учениками, которые оставили отрицательный отзыв на образовательный курс или тренинг?

ОбразованиеОбучение+3
Любовь Кобцева
  ·   · 10,7 K
Дистанционные курсы повышения квалификации и проф...  · 13 сент 2022  · luchznaniy.ru
Любой негативный отзыв - это неоправданные ожидания.
Точнее - эмоциональный отклик на неоправданные ожидания.
Как специалист по SERM  я всегда стараюсь понять - в чем состоит причина такого выплеска эмоций?
Стараюсь быть предельно честным - задаю вопрос, раскрываю его:
"Скажи, плз, что я (моя компания) сделала НЕ ТАК?  Ведь ты пришел со своими пожеланиями, решил, что они соответствуют нашей услуге, и… разочаровался.
Больше всего мы не хотели тебя разочаровать, потому что ты прекрасно понимаешь, что это не выгодно ни тебе ни нам.
"Не выгодно" - это только частично про деньги.
Человек устроен так, что он любит радоваться и не любит огорчаться. Потому, что в последнем случае он чувствует разрушение.
Мы - за созидание. Мы не хотим разрушать. Помоги нам исправить ошибку, которая приводит к такому разрушению. Пожалуйста, расскажи - чем мы тебя огорчили?
Мы не в силах пока что исправить прошлое, но мы можем с твоей помощью сделать так, чтобы было хорошо и приятно (выгодно) всем. И тебе и нам и будущим ученикам.
В твоих руках сейчас есть замечательная возможность - сделать хорошее и доброе дело - для будущего. Не держать в себе негатив, а проговорить - чем мы тебя расстроили.
И вот еще что. Как показывает практика - мы справляемся с любым негативом. Но для этого - требуется твоя помощь.
Я - слушаю )"
Выслушать. Понять. Предложить вариант нивелирования разочарования.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПерейти на luchznaniy.ru
2 эксперта согласны
В отрицательном отзыве всегда можно найти рациональное зерно. Главное что бы это не было злобной местью за что-то.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 1 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Наверное, самое логичное, что можно посоветовать – это рассмотреть суть претензии со стороны ученика. Ученик в данном случае является клиентом, поэтому очень важно то, как в вашем предприятии выстроена система клиентоориентирова... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 14 сент 2022
Необходимо вначале вникнуть в суть отрицательного отзыва от человека. Отрицательный отзыв может быть дан и в случае ожидания чего-то большего, и в случае возникновения недопонимания со стороны обучающегося какого-либо вопроса... Читать далее
Врач-терапевт. Врач-хирург. Врач-педиатр...  · 13 сент 2022
Думаю, что правильно будет продолжать работать с ними так же, как и "до написания негативного отзыва". Реагировать, в таком случае, негативом - не самое лучшее решение, потому что это неизбежно будет воспринято как проявление не... Читать далее
1 эксперт согласен
Интересно всё необычное и оригинальное: всегда...  · 14 сент 2022
Вопрос вызывает некоторое недоумение. Люди оставляют отзывы перед прохождением курса или в процессе? Не после? Почему-то мне казалось, что оставляющие негативный отзыв ученики сами не планируют в дальнейшем работать с преподават... Читать далее
1 эксперт согласен
Что может лутше детей. Смотря на них вспоминаешь...  · 17 сент 2022
Этот вопрос, эдентичен тому вопросу; Примете вы на работу прогульщика ? Этот такой же, вопрос : у меня есть такой класс вот
таких детей. Их не много всего 20 чел. Но учить надо и таких.