Любой негативный отзыв - это неоправданные ожидания.
Точнее - эмоциональный отклик на неоправданные ожидания.
Как специалист по SERM я всегда стараюсь понять - в чем состоит причина такого выплеска эмоций?
Стараюсь быть предельно честным - задаю вопрос, раскрываю его:
"Скажи, плз, что я (моя компания) сделала НЕ ТАК? Ведь ты пришел со своими пожеланиями, решил, что они соответствуют нашей услуге, и… разочаровался.
Больше всего мы не хотели тебя разочаровать, потому что ты прекрасно понимаешь, что это не выгодно ни тебе ни нам.
"Не выгодно" - это только частично про деньги.
Человек устроен так, что он любит радоваться и не любит огорчаться. Потому, что в последнем случае он чувствует разрушение.
Мы - за созидание. Мы не хотим разрушать. Помоги нам исправить ошибку, которая приводит к такому разрушению. Пожалуйста, расскажи - чем мы тебя огорчили?
Мы не в силах пока что исправить прошлое, но мы можем с твоей помощью сделать так, чтобы было хорошо и приятно (выгодно) всем. И тебе и нам и будущим ученикам.
В твоих руках сейчас есть замечательная возможность - сделать хорошее и доброе дело - для будущего. Не держать в себе негатив, а проговорить - чем мы тебя расстроили.
И вот еще что. Как показывает практика - мы справляемся с любым негативом. Но для этого - требуется твоя помощь.
Я - слушаю )"
Выслушать. Понять. Предложить вариант нивелирования разочарования.