Наверное, самое логичное, что можно посоветовать – это рассмотреть суть претензии со стороны ученика.
Ученик в данном случае является клиентом, поэтому очень важно то, как в вашем предприятии выстроена система клиентоориентирова... Читать далее
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО... · 14 сент 2022
Необходимо вначале вникнуть в суть отрицательного отзыва от человека. Отрицательный отзыв может быть дан и в случае ожидания чего-то большего, и в случае возникновения недопонимания со стороны обучающегося какого-либо вопроса... Читать далее
Любой негативный отзыв - это неоправданные ожидания.
Точнее - эмоциональный отклик на неоправданные ожидания.
Как специалист по SERM я всегда стараюсь понять - в чем состоит причина такого выплеска эмоций?
Стараюсь быть... Читать далее
Думаю, что правильно будет продолжать работать с ними так же, как и "до написания негативного отзыва". Реагировать, в таком случае, негативом - не самое лучшее решение, потому что это неизбежно будет воспринято как проявление не... Читать далее
Интересно всё необычное и оригинальное: всегда... · 14 сент 2022
Вопрос вызывает некоторое недоумение.
Люди оставляют отзывы перед прохождением курса или в процессе? Не после? Почему-то мне казалось, что оставляющие негативный отзыв ученики сами не планируют в дальнейшем работать с преподават... Читать далее