Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучать целевую аудиторию при создании курсов?

Какие особенности учитывать при ее анализе и как работать с аудиторией при продвижении курсов? Какими инструментами пользоваться для изучения аудитории?
ОбразованиеМаркетинг+1
Любовь Кобцева
  ·   · 3,5 K
Автор 3 англоязычных блогов в разных нишах, SEO...  · 6 мая 2022  · acrylicpaintingschool.com
Вы правильно делаете, что сначала изучаете аудитории и на основе ее потребностей создаёте курс, а не наоборот, как, к сожалению, многие ошибочно делают.
при изучении аудитории можно использовать несколько подходов:
1) заполнять таблицу с основными соц дем данными, желаниями, проблемами, поведением каждого сегмента аудитории (именно, сегмента, мы не изучаем целевую аудиторию как единую безликую массу, мы делим ее на меньшие сегменты, у которых схожие потребности, пол, возраст и тд)
2) можно использовать технику сегментации 5W, она простая и не такая объемная, как стандартные таблицы для анализа. Но и не такая полная. 
3) можно использовать Карту эмпатии. Наглядный инструмент, полезный в работе!
важно! Какой бы способ не выбрали, слушайте и читайте то, что говорит аудитории и пишите заметки ее словами, а не своими. 
Как найти, опросить аудиторию? 
1) если у вас уже были клиенты/студенты, провести глубинное интервью о курсе. Если не было, то глубинное интервью будет направлено на выявление потребностей, проблем при принятии решений или использовании альтернатив.
2) провести опрос (например, через Гугл формы) с основными вопросами для вас, за какой-то бонус (набор книг, например). Такой опрос разместить в соц сетях, на сайте, там, где у вас побольше людей.  Ограничить время его прохождения. Собрать и проанализировать данные. Статистически адекватной считается выборка от 100 человек.
3) без опроса:
Идём в комментарии конкурентов, смотрим плюсы, минусы, вопросы аудитлрии
Аналогично с отзывами везде (можно и на карты зайти, и на сайт конкурентов, и на сайты специалистов, и на сайты типа профи ру, где все отзывы публичны)
Аналогично в тематических сообществах, там всегда идут обсуждения. 
Личные страницы потенциальных клиентов
Ваша статистика сайта или соц сетей (скорое данные по соц дему)
Офлайн, в конце концов:)
После изучения составить несколько гипотез продукта и их протестировать через минимально жизнеспособный продукт. Только потом создавать полномасштабный курс :)
Мария Автор 3 англоязычных блоговПерейти на acrylicpaintingschool.com
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс...  · 6 мая 2022
Для начала я бы разделила аудиторию на 2 больших сегмента: люди, которые уже как-то с вами коммуницировали и потенциальная ЦА. Это два разных списка вопросов. Очень советую говорить голосом с клиентами, общаться через... Читать далее
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт...  · 5 мая 2022
Исследование целевой аудитории я всегда провожу в несколько этапов: 1.  Анализ аудитории по открытым источникам (CRM, соцсети, запросы поисковиков, wardstat и т.д.) 2.  Видение ЦА, представленное экспертом. 3.  Анализ конкуренто... Читать далее
1 эксперт согласен
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в...  · 16 мая 2022
Коллеги, ранее дали подробные комментарии по социально-демографическим признакам и инструментам. Дам некоторые комментарий по видению и своему подходу к этой задаче, плюс отвечу на доп.вопросы. Этот ответ хочется начать с одной... Читать далее
А как понять их мотивацию, их истинные мотивы? Как отличить того, кто продолжит заниматься, от кого, кто бросит... Читать дальше
Проектное управление - открытие новых ресторанов...  · 6 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Любовь!) Создайте три портрета вашей ЦА - аватары. Можно больше, но для начала уже хорошо. Максимально подробно опишите их привычки, предпочтения, страхи, боли и т.п. Чтобы не придумывать с неба, лучше... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 4 мая 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! Мой давний приятель попросил настроить ему таргетированную рекламу ВКонтакте на курсы по криптовалюте. Весь трафик шел на подписку в боте с рассылкой в самом ВКонтакте. Для парсинга аудитории воспользовали... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
и путем проб и ошибок выявить портрет Вашей ЦА.
За пробы и ошибки кто платит?