Для начала я бы разделила аудиторию на 2 больших сегмента: люди, которые уже как-то с вами коммуницировали и потенциальная ЦА. Это два разных списка вопросов.
Очень советую говорить голосом с клиентами, общаться через зум/аналоги - идеально.
Иногда так бывает, что задаешь один вопрос, а в процессе разговора узнаешь много дополнительной информации.
Слушать клиента - вот оно самое важное!
Записывать теми словами, которые которыми говорит аудитория.
Дальше все ответы (бывших и потенциальных) мы сегментируем по потребностям.
Отдельно выбираем их "боли" и ваши преимущества словами ЦА.
После чего берем один сегмент и настраиваем именно для него контентную воронку.
Сегмент выбираем по принципу: есть сильная потребность+вам с ним комфортно+готов платить