Здравствуйте, Любовь!)
Создайте три портрета вашей ЦА - аватары. Можно больше, но для начала уже хорошо.
Максимально подробно опишите их привычки, предпочтения, страхи, боли и т.п.
Чтобы не придумывать с неба, лучше оттолкнуться от реальных людей, которым точно уже интересен продукт.
Маша … любит, одевается, получает, бывает, хочет, боится, изучает….
Даша ….
Нина ….
Через эти аватары вам будет проще изучать реакцию на продукты:
- во-первых: вы их уже опишете и можно постоянно соотносить аватар и продукт - гипотетически представлять где курс пройдет на ура, а где застрянет
- во-вторых: если у вас есть реальные люди - они ваша фокус группа. Предлагайте им пользоваться вашими продуктами первыми, давайте бонусы за обратную связь
Успешного анализа ЦА!