Мне кажется,вариант "чему я научился? "важнее.Потому что, ученики и учителя разные. Некоторые учителя, могут не дать самую важную информацию детям, а второстепенную раскрыть до мельчайших деталей. Или же бывает так, учитель даст какую-нибудь информацию очень интересную и преподнести её так, что ученикам захочется узнать ещё больше. Ну к примеру Музей восковых фигур Мадам Тюссо.Становится интересно...кто же она была эта Тюссо, как появился музей её имени и т. д. , или же какая-нибудь нибудь тема по урокам обществознания. Да вообще школа это прекрасный Мир. Всё предметы по своему интересны.Таким образом, ученик развивает в себе навыки исследователя. Научится широко мыслить, научится находить выходы из разных ситуаций. Можно ещё плюсы найти в этом. И тут-то немного спорно. Заслуга учителя, который так преподнёс тему и ученика, который заинтересовался и начал искать материал.
После 9 класса, мечтала стать журналистом. По разным причинам не получилось . Долго слишком писать об этом . Сейчас 14 год работаю учителем английского языка. Как то давала лет 7 -8 назад открытый урок, где мои ученики играли роли ведущего новостей и корреспондента. Сама же я сидела за компьютером, потому что кому-то надо было вовремя вставить музыку или видео. Не хочу хвастаться, но они так загорелись, что не замечали ни завуча, ни учителей присутствовавших на уроке. Кто знает, вдруг моя не сбывшаяся мечта станет их реальностью). Так, знаете всё таки сложно ответить. Вопрос очень интересный и не ординарный. Спасибо!