Что касается меня, то нет. Не пыталась и не буду этого делать. Мы можем нравиться каждому человеку? Нет🚫. Всё равно будут в обществе те,которые нас не любят. Заставим мы их себя любить насильно?Нет🚫 Так и с обучением . Нельзя учителю насильно заставлять детей любить его предмет. Это должно происходить непринуждённо. НЕНАВЯЗЧИВО. КРАСИВО.А теперь живой пример. Я та, которой навязали английский язык.Дошло до того, что я его ненавидела в течение нескольких лет(с 7 класса до 3 курса университета). Да так ненавидела, что чуть не отчислили из университета ещё на 1 курсе. Человек сам придёт к этому или не придёт. Я не попала на факультет журналистики(разные причины) , с горькой обидой "глотала" этот английский. На 4 курсе не помню, что зацепило.То ли песни красивые, то ли преподаватель как то смогла повлиять. Но я полюбила язык.Ученикам не навязываю ни в коем случае. Люблю ли я английский на 100%.Неа, не полюбила. Процентов так на 80.На 100 % полюбила Французский язык(Пусть он не такой популярный).Французскую литературу читать в оригинале?Да,да, да.
Кто смог влюбить во французский ? Преподаватели в том же университете))). Красиво, легко и непринуждённо.
P. S. Не жалею о профессии, которая мне "попалась ".