Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли внедрять практику благодарения внутри Компании или в этом нет смысла?

ФилософияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 8,8 K
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 20 янв 2023
Да.
Если подобное благодарение будет ЗНАЧИМЫМ для сотрудника. 
И высоко его мотивировать.
Годно только для ТОПов и ключевых сотрудников.
На массовое благодарение не стоит и опираться, т.к. в "массе"  к предмету благодарения могут быть равнодушны или настроены отрицательно.
Психолог вам в помощь.
****
Скажу за себя.
Мне предлагают поработать на хорошую команду, где мотивируют тем, что хорошее отношение подкрепляется дорогими корпоративами, недешевыми презентами и подобным.
Мне не очень интересно.
Ибо деньги я получу за выполнение или перевыполнение контракта (или не получу) - оговоренную сумму.
Про мои увлечения никто особо и не спрашивал. Но реализация (или помощь в реализации одного из них) - меня бы мотивировала выше, чем премиальные.
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 13 янв 2023  · obretu.ru/tap
Практика благодарения является довольно эффективным инструментом. Это особенно актуально в тех сферах деятельности, где уровень оплаты труда существенны выше средних по стране.  Финансовая мотивация быстро теряет свою... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Комментарий был удалён за нарушение правил
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопро...  · 13 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Можно начать с себя и благодарить лайками комментаторов за их ответы на вопрос. Тогда вы поймете есть ли глобальный смысл в благодарности внутри небольшой группы людей, связанных друг с другом лишь эпизодично с помощью... Читать далее
Автоматизация управления персоналом. HR-Tech...  · 13 янв 2023
Мне кажется, более полезно внедрять практику обратной связи. Хорошей, конструктивной. Это может быть благодарность, но не "за красивые глаза", а за то, что ты подключился и помог нам с этим проектом, хотя и не обязан был... Читать далее
Очень люблю этот инструмент! Практика благодарности позволяет: 1. Сфокусироваться на успешных проектах (тех, за... Читать дальше
Я просто спросить  · 11 янв 2023
Неясно что значит практика благодарения, относительно деятельности Компании. Если имелось ввиду, натурально изъявлять благодарность, как эзотерическая практика - это не только бессмысленно. Большинство будет против. Далеко не... Читать далее