Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли внедрять практику благодарения внутри Компании или в этом нет смысла?

ФилософияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 8,8 K
Автоматизация управления персоналом. HR-Tech...  · 13 янв 2023
Мне кажется, более полезно внедрять практику обратной связи. Хорошей, конструктивной. Это может быть благодарность, но не "за красивые глаза", а за то, что ты подключился и помог нам с этим проектом, хотя и не обязан был, например. Или возглавил какое-то совещание, где наш коммерческий задержался.
Другой вопрос, что обратная связь может быть не только благодарственной, но и корректирующей. Это же не менее важно? Например, мы видим, что ты хороший разработчик, но мы все давно используем корпоративный git, было бы хорошо, чтобы ты в этом тоже разобрался - давай посмотрим, какие у тебя с этим сложности? Хочешь научу? - тоже пример обратной связи.
Очевидно, что менеджеры должны регулярно давать обратную связь своим сотрудникам. Очевидно, что после завершения проекта или этапа полезно поделиться обратной связью - индивидуально. Очевидно, что сотрудник должен иметь возможность запросить обратную связь у коллеги или руководителя.
А если у всех будет план, поблагодарить 3 человек в месяц - это конечно полностью обесценит идею. Но тут все люди умные, наверное, о таком речи не идет.
Очень люблю этот инструмент! Практика благодарности позволяет: 1. Сфокусироваться на успешных проектах (тех, за... Читать дальше
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 13 янв 2023  · obretu.ru/tap
Практика благодарения является довольно эффективным инструментом. Это особенно актуально в тех сферах деятельности, где уровень оплаты труда существенны выше средних по стране.  Финансовая мотивация быстро теряет свою... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Комментарий был удалён за нарушение правил
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопро...  · 13 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Можно начать с себя и благодарить лайками комментаторов за их ответы на вопрос. Тогда вы поймете есть ли глобальный смысл в благодарности внутри небольшой группы людей, связанных друг с другом лишь эпизодично с помощью... Читать далее
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 20 янв 2023
Да. Если подобное благодарение будет ЗНАЧИМЫМ для сотрудника.  И высоко его мотивировать. Годно только для ТОПов и ключевых сотрудников. На массовое благодарение не стоит и опираться, т.к. в "массе"  к предмету благодарения... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Я просто спросить  · 11 янв 2023
Неясно что значит практика благодарения, относительно деятельности Компании. Если имелось ввиду, натурально изъявлять благодарность, как эзотерическая практика - это не только бессмысленно. Большинство будет против. Далеко не... Читать далее