Мне кажется, более полезно внедрять практику обратной связи. Хорошей, конструктивной. Это может быть благодарность, но не "за красивые глаза", а за то, что ты подключился и помог нам с этим проектом, хотя и не обязан был, например. Или возглавил какое-то совещание, где наш коммерческий задержался.
Другой вопрос, что обратная связь может быть не только благодарственной, но и корректирующей. Это же не менее важно? Например, мы видим, что ты хороший разработчик, но мы все давно используем корпоративный git, было бы хорошо, чтобы ты в этом тоже разобрался - давай посмотрим, какие у тебя с этим сложности? Хочешь научу? - тоже пример обратной связи.
Очевидно, что менеджеры должны регулярно давать обратную связь своим сотрудникам. Очевидно, что после завершения проекта или этапа полезно поделиться обратной связью - индивидуально. Очевидно, что сотрудник должен иметь возможность запросить обратную связь у коллеги или руководителя.
А если у всех будет план, поблагодарить 3 человек в месяц - это конечно полностью обесценит идею. Но тут все люди умные, наверное, о таком речи не идет.