Я выделяю основные аспекты корпоративной культуры: название, бренд, история компании, миссия, ценности и социально-активный собственник. А теперь обо всём по порядку.
Название, бренд и история компании - это основа компании, фундамент, зарождение бизнеса - и это важно освещать. Т.е. когда формируется бренд и история - это как отличительные черты и что компанию отделяет от других.
Важно, чтобы у компании была миссия. И главное, чтобы сотрудники её знали и понимали - это как вектор к чему нужно стремиться
Кандидатам и действующим сотрудникам нужно понимать, кто стоит во главе компании и должны знать историю становления бизнеса.
Ценности компании. Например, у нас есть корпоративный сайт для сотрудников, на котором прописаны история миссия, ценности и структура компании. Так же на этот сайт мы выкладываем корпоративные встречи и конкурсы.
Как измерять?
По обратной связи. Мы периодически проводим опрос. Это нужно для того, чтобы я понимала, как часто сотрудники смотрят сайт и насколько интересна информация, которую мы выкладываем.
При приёме на работу вышестоящее руководство изучают миссию историю и ценности компании. Это обязательный этап в трудоустройстве. Потом мы осуществляем проверку. Нам важно понять как люди смотрят свежим взглядом, дают свою оценку насколько им было удобно и легко смотреть материал и насколько им это важно и интересно.
По количеству приведённых сотрудников. Мы сделали акцию для сотрудников «Приведи друга». Сотрудники с радостью приводят в компанию своих друзей и родственников.
По отзывам. Мы иногда отправляем ссылки на сайты, чтобы сотрудники, если у них есть желание, оставляли отзывы о работе в компании.
Недавно вела клиента, у которого сотрудники не знали историю компании и при интервью (для наполнения сайтов и соц. сетей) предоставили информацию, которую генеральный директор не утвердил. Выяснилось, что сами сотрудники не... Читать далее
Сперва о "как замеряете".
Первый вариант - прибегнуть к процедуре организационной диагностики. Вот, нашла подробно написанную статью о том, что это такое и для чего используется. Метод хороший, один из самых действенных. И... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 14 окт 2022
Да очень просто. Посидите в коллективе с полчаса. Послушайте, как (именно "как", а не "что") обсуждают работники. Они, конечно, при вас будут вести себя максимально корректно и обсуждать только "по работе", но выводы можно... Читать далее
Замер корпоративной культуры может осуществляться различными способами, включая, но не ограничиваясь:
1. Опросы и анкетирование: проведение опросов и анкетирование сотрудников, чтобы определить их уровень удовлетворенности... Читать далее