Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как замеряете корпоративную культуру и потом ее корректируете?

Бизнес и менеджментСоциология+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,5 K
СТО, Мастер  · 16 февр 2023
Замер корпоративной культуры может осуществляться различными способами, включая, но не ограничиваясь:
  1. Опросы и анкетирование: проведение опросов и анкетирование сотрудников, чтобы определить их уровень удовлетворенности, оценить работу руководства, понять мнение сотрудников о процессах, политиках и других аспектах культуры компании.
  2. Фокус-группы: организация фокус-групп с небольшой группой сотрудников для обсуждения конкретных аспектов корпоративной культуры и получения обратной связи.
  3. Наблюдение за поведением сотрудников: анализ поведения сотрудников на рабочем месте, чтобы определить, насколько они соответствуют ценностям компании, идентифицировать проблемные моменты и найти возможности для улучшения.
  4. Анализ документов: изучение политик, процедур и других документов, которые определяют корпоративную культуру, чтобы понять, насколько они соответствуют реальной культуре компании и определить проблемные моменты.
После того, как была проведена оценка корпоративной культуры, можно перейти к корректировке, включающей в себя:
  1. Изменение политик и процедур: внесение изменений в политики и процедуры, чтобы они лучше соответствовали ценностям и культуре компании.
  2. Обучение и развитие: проведение обучения и тренингов для сотрудников, чтобы улучшить их знания и навыки, и помочь им лучше соответствовать культуре компании.
  3. Внедрение новых программ и инициатив: создание новых программ и инициатив, которые помогут поддержать и развивать корпоративную культуру.
  4. Вовлечение сотрудников: создание возможностей для сотрудников высказывать свои мнения и предложения по улучшению корпоративной культуры, и привлечение их к разработке и реализации новых инициатив.
Ментор, владелица call-центра «ПроКоллибри» и...  · 11 дек 2022  · dzen.ru/proufimtseva
Я выделяю основные аспекты корпоративной культуры: название, бренд, история компании, миссия, ценности и социально-активный собственник. А теперь обо всём по порядку. - Название, бренд и история компании - это основа компании... Читать далее
☆Founder & CEO коммуникационного агентства...  · 14 февр 2023  ·
Anastasia85Grishchenko
Недавно вела клиента, у которого сотрудники не знали историю компании и при интервью (для наполнения сайтов и соц. сетей) предоставили информацию, которую генеральный директор не утвердил. Выяснилось, что сами сотрудники не... Читать далее
Для записи на консультацию по PR пишите в личные сообщения. Перейти на instagram.com/anastasiagrishchenko85
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 16 февр 2023  · gipnoz-life.ru
Сперва о "как замеряете". Первый вариант - прибегнуть к процедуре организационной диагностики. Вот, нашла подробно написанную статью о том, что это такое и для чего используется. Метод хороший, один из самых действенных. И... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
3 эксперта согласны
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 14 окт 2022
Да очень просто. Посидите в коллективе с полчаса. Послушайте, как (именно "как", а не "что") обсуждают работники. Они, конечно, при вас будут вести себя максимально корректно и обсуждать только "по работе", но выводы можно... Читать далее