Если вопрос о личном отношении, нужно делать поправку именно на это.
Так вот, я считаю игромеханическую часть игры довольно таки сложно устроенным переносчиком чего-то, что может называться искусством: визуала, аудиала или текста. Каждая из переносимых игрой таких деталей может быть искусством само по себе, но в общем случае они достаточно опциональны, поэтому ядро игры — её геймплей, очевидно, легко отделимо от них.
И тут встаёт вопрос, собственно, а что такое "игра", это вот это вот механическое ядро, которое и образует игровой процесс? Или это общая композиция, построенная вокруг этого ядра?
Если первое, тогда игры не искусство до тех пор, пока сам геймплей не станет искусством. А мы к этому потихонечку, но идём. Рано или поздно, так или иначе, академический геймдизайн начнёт зарождаться, тогда и геймплей сам по себе, как некая самость, станет искусством.
Если второе, тогда появляется дилемма, если у нас есть композиция, в которой есть пять элементов: a, b, c, d, e, и все из них являются искусством, кроме одного, является ли композиция этих элементов искусством? Тоже вопрос философский, который однозначно решается тем, что последний элемент "геймплей" тоже должен стать искусством. Просто эти вопросы возникают уже тогда, когда элементы, уже обозначенные как искусство, просто взаимодействуют сами по себе, и, например, тоже кино(визуал+аудиал) или комиксы(визуал+текст), до какого-то момента времени не считались искусством как таковым.
Так что, пока "геймплей" не единопринят всеми как искусство, это дискуссионный вопрос. Я считаю, что пока что нет. Однако, как и в случае с кино, у которого есть практически уникальная черта в виде, например, постановки, рано или поздно отдельная, уникальная для игр черта в виде геймплея, так же станет искусством, и тогда не будет споров обо всём этом.