Однозначно!
Игры - это доступная для пользователя форма, как обучения, так и одухотворения. В видеоиграх сплетается и художественное искусство, и музыка, оборачиваясь в комфортную для усвоения форму. Как в любом виде искусства, в играх тоже есть массовый продукт, который создан для получения прибыли. Такие игры, обычно удовлетворяют основные желания людей, не сильно углубляясь в посыл. В примеры можно взять популярные конвейеры - Call of Duty, Assassin's Creed, Battlefield и другие. Они хорошо продаются, в них есть всё, что нужно рядовому геймеру и их легко разрабатывать.
Но есть и такие авторские игры, которые заставят подумать, переосмыслить некоторые вещи или вообще задаться вопросом: "Что курил автор?!". Такие игры истинное искусство! В них можно погрузиться с головой, атмосфера затягивает, заставляет тебя проникаться каждым мгновением с персонажами игры. Это игры не для всех. Примерами выступят такие игры, как Psychonauts, Lost in Random, American McGee’s Alice и другие. Они не ведут тебя за ручку, не указывают в каком направлении думать и какой смысл заложен в конкретных моментах. Они просты в геймплее, но очень глубоки и интересны в понимании.
Повторюсь, как в живописи пишут картины на продажу, как в музыке создают вирусные и попсовые песни, как в литературе пишет однообразные детективы или романы, так и в играх много таких, которые ориентированы на прибыль, но наша задача среди популярного и пустого, найти бесценный артефакт, который сломает все шаблоны и наградит глубокими эмоциями.