Обычно возвращаюсь второй раз, все может случиться. Но если второй раз тоже не понравился по обслуживанию я не вернусь. Хочется получать удовольствие от похода в ресторан, а не трепать нервы.
Автор, редактор и переводчик кулинарной литературы · 24 мар 2022
Если обслуживание было из рук вон плохое, никакая вкусная еда не заставит меня вернуться в заведение. Но опыт показывает, что в ресторанах с по-настоящему хорошей кухней обслуживание обычно тоже на высоком уровне, так что если... Читать далее
Шеф-повар, стаж более 10 лет.
RestKitch Catering... · 24 мар 2022
В ресторан люди ходят не только за вкусной едой.
Ресторан это всегда эмоции, и если нерадивые сотрудники портят чувство прекрасного и не в первый раз, то стоит подумать о следующем посещении.
Кстати может и не обслуживающий... Читать далее
Если мне не понравилось обслуживание, я буду решать это на месте, "по горячим следам".
Всегда можно попросить "жалобную книгу".😉
А если серьёзно - в ресторанах, где действительно хорошая кухня, администрация внимательно... Читать далее
Комьюнити-менеджер Кью.
Педагог по образованию, р... · 22 мар 2022
Если дело только в обслуживании, то вернусь, дам второй шанс заведению)) Возможно не повезло с конкретной сменой официантов.
Если пойму, что там всегда так, то сообщу об этом администратору.
Ну а если и после этого... Читать далее
нет, я не возвращаюсь в такие места, чаще всего мы идем в ресторан отдохнуть, если обслуживание страдает, это сразу откладывает отпечаток на вечер, поэтому в такие места не возвращаюсь.
Нет. Не вернусь. Хамство персонала не очень хорошая подлива к любому блюду. Неуважение к гостям отбивает вкус любого деликатеса. Так что не приду туда больше.
Начинающий веб-дизайнер. Увлекаюсь психологией... · 25 мар 2022
Да, вернусь. Может что-то случилось у людей, что так меня обслужили.
И, конечно, желательно не возвращаться, если обслуживание и дальше будет неприятным, но есть одно кафе в городе, куда хочется приходить не из-за еды или... Читать далее
Много работаю, читаю, музицирую, рисую и путешеств... · 24 мар 2022
Нет. Если официант принесёт непрогретую тарелку или метрдотель не отодвинет кресло. Не только тогда, когда он невнимателен или невежлив. Последнее видела всего раз, а непрогретые тарелки или кофейные чашечки бывали. Разумеется... Читать далее