Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вернетесь ли вы в ресторан, если еда вам понравилась, а обслуживание нет? Если да, то почему?

Еда, напитки и кулинария+4
Veronika Kandaurova
  ·   · 11,3 K
Гурман. Инструктор. Мама. Владелица большой...  · 4 апр 2022  ·
domashnya_cobaka
Если мне не понравилось обслуживание, я буду решать это на месте, "по горячим следам". 
Всегда можно попросить "жалобную книгу".😉
А если серьёзно - в ресторанах, где действительно хорошая кухня, администрация внимательно следит за обслуживающим персоналом. 
Не только проводит обучающие тренинги, стимулирует с помощью бонусов и т.п, но и - самое главное своевременно (и как правило адекватно) реагирует на любое, даже самое поверхностное (грустный или расстроенный вид, к примеру) недовольство клиентов.
Несмотря на деформацию современного общества, во многих статусных современных заведениях есть специальный человек, отвечающий за настроение клиентов. Если его нет - это вменяется в обязанность дежурному администратору.
Если вам не удалось решить возникший конфликт с обслуживающим вас официантом тут же, - целесообразнее сразу пригласить администратора и уже ему изложить ситуацию с вашей точки зрения администратору лично, не откладывая в дальний ящик.
Как правило, администратор решит вопрос на месте и в вашу пользу.
Поверьте, вы потратите намного меньше нервов, ни у вас, ни у сотрудников заведения не останется длительного неприятного осадка и вы сможете дальше наслаждаться хорошей кухней.
Практически всегда ситуация будет отработана с сотрудниками, а к вам отныне отношение будет заведомо предупредительное. Администрация ценит клиентов, которые не закрывают глаза за на неприятные нюансы и, вместо того чтобы скрывать камень за пазухой, способны решать возникающие инциденты "по горячим следам".
Клиенты, которые посещают заведение постоянно, - это ВСЕГДА очень ценные клиенты.☝️
Знаю, как достичь баланса - и в питании и воспитании. Результат виден сразу.☝️Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/KiraAndreeva-652170
Если не только не понравилось а после приема пищи было плохо,хотя ресторан приличный и дорогой🤦‍♀️Я не хочу его... Читать дальше
Автор, редактор и переводчик кулинарной литературы  · 24 мар 2022
Если обслуживание было из рук вон плохое, никакая вкусная еда не заставит меня вернуться в заведение. Но опыт показывает, что в ресторанах с по-настоящему хорошей кухней обслуживание обычно тоже на высоком уровне, так что если... Читать далее
1 эксперт согласен
Куратор Гастрономии на Кью 🥨  · 24 мар 2022
Обычно возвращаюсь второй раз, все может случиться. Но если второй раз тоже не понравился по обслуживанию я не вернусь. Хочется получать удовольствие от похода в ресторан, а не трепать нервы.
Куратор сообщества Гастрономия Перейти на yandex.ru/q/loves/food
1 эксперт согласен
Абсолютно, согласен.
Шеф-повар, стаж более 10 лет. RestKitch Catering...  · 24 мар 2022
В ресторан люди ходят не только за вкусной едой. Ресторан это всегда эмоции, и если нерадивые сотрудники портят чувство прекрасного и не в первый раз, то стоит подумать о следующем посещении. Кстати может и не обслуживающий... Читать далее
🍡RestKitch🍡 🍢Подписывайтесь на мой telegram-канал, там много вкусных идей🍢Перейти на t.me/Restkitch
1 эксперт согласен
Комьюнити-менеджер Кью. Педагог по образованию, р...  · 22 мар 2022
Если дело только в обслуживании, то вернусь, дам второй шанс заведению)) Возможно не повезло с конкретной сменой официантов.  Если пойму, что там всегда так, то сообщу об этом администратору.  Ну а если и после этого... Читать далее
2 эксперта согласны
Обратная связь, а особенно в сфере обслуживания всегда важна, только так сервис может становиться лучше.
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркет...  · 24 мар 2022  · etiketdyak.taplink.ws
Возможно.
Если еда выдающаяся, это может перевесить недостатки сервиса. 
Но в большинстве случаев в то место, где мне нахамили, деньги не понесу.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
1 эксперт согласен
Клинический нутрициолог, коуч, специалист по не ме...  · 4 апр 2022  · nutri_coach_evgeniya.tilda.ws
нет, я не возвращаюсь в такие места, чаще всего мы идем в ресторан отдохнуть, если обслуживание страдает, это сразу откладывает отпечаток на вечер, поэтому в такие места не возвращаюсь.
Подписывайтесь ко мне в профиль или приходите на консультацию.Перейти на nutricoachevgeniya.taplink.ws
История, фантастика, фанфик  · 24 мар 2022
Нет. Не вернусь. Хамство персонала не очень хорошая подлива к любому блюду. Неуважение к гостям отбивает вкус любого деликатеса. Так что не приду туда больше.
2 эксперта согласны
Согласна. Ресторанная сфера чем и примечательна, что помимо блюд, предлагают услуги. Тоже не пойду. Вкусное блюдо... Читать дальше
Начинающий веб-дизайнер. Увлекаюсь психологией...  · 25 мар 2022
Да, вернусь. Может что-то случилось у людей, что так меня обслужили. И, конечно, желательно не возвращаться, если обслуживание и дальше будет неприятным, но есть одно кафе в городе, куда хочется приходить не из-за еды или... Читать далее
1 эксперт согласен
Много работаю, читаю, музицирую, рисую и путешеств...  · 24 мар 2022
Нет. Если официант принесёт непрогретую тарелку или метрдотель не отодвинет кресло. Не только тогда, когда он невнимателен или невежлив. Последнее видела всего раз, а непрогретые тарелки или кофейные чашечки бывали. Разумеется... Читать далее
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил