Если обслуживание было из рук вон плохое, никакая вкусная еда не заставит меня вернуться в заведение. Но опыт показывает, что в ресторанах с по-настоящему хорошей кухней обслуживание обычно тоже на высоком уровне, так что если и есть огрехи, то незначительные. Потому что в классном заведении внимательны ко всем деталям, включая поведение и квалификацию официантов.
Когда работа официанта меня не удовлетворяет, я честно пишу об этом в отзыве на популярных отзовиках. Впрочем, если всё было на уровне, тоже непременно пишу, и, конечно, оставляю подобающие чаевые, а также благодарю официанта, объясняя, что мне особенно понравилось в обслуживании (часто ещё говорю комплименты администратору, мол, какой у вас прекрасный персонал). Мне кажется, важна такая обратная связь, не только когда что-то плохо, но и когда хорошо. Всем приятны комплименты, если работаешь и правда с душой. Это мотивирует к дальнейшему совершенствованию.