Прежде всего надо понимать, что не бывает плохого пиара, бывает никакого. И негативные отзывы, при условии, что их меньше чем позитивных показывают, что эксперт живой и не стремится накручивать себе репутацию искусственно.
Смысла бегать по всем интернету и тушить пожары негатива нет, но на значимых площадках спокойно и экспертно ответить на обвинения, осветить проблему со своей точки зрения можно.
В споре побеждает тот кто сохраняет холодную голову и надо об этом помнить. Адекватные читатели (а с другими общаться нет смысла) по ответам скорее примут сторону того, кто уверен в себе, а не того кто пытается создавать эмоциональное напряжение.
Каждый негативный отзыв стоит воспринимать как возможность отработки возражений на широкую аудиторию. Скорее всего те вопросы которые прозвучат в отзыве волнуют многих и то как вы на них ответите сыграет вам либо на руку, либо против вас.