Исследование уровня корпоративного благополучия российских сотрудников, проведённое компанией Lifeaddwiser, говорит о низкой готовности людей к пенсии. Только 15% систематически ведёт учёт своих расходов. Отчасти такое отношение к личным финансам связано с ожиданиями россиян получать регулярную поддержку от государства или работодателя.
С человеческой точки зрения - да, стоит! Финансовую грамотность нужно еще со школы начинать преподавать.
С точки зрения бизнеса - вопрос. Представьте ситуацию: у вас есть сотрудники, которые с финансами на "вы", не особо задумываются, сколько они зарабатывают, много тратят, берут кредиты и всем своим поведением привязывают себя к вам, как к работодателю. Зачем обучать его чему-то, если у вас есть дешевая рабочая сила, которая боится куда-то от вас уйти? Будете ли вы инвестировать в его обучение?
Кто почеловечней скажет, что точно будет, но будет ли на самом деле тоже загадка.
И это, на самом деле, большая ошибка. Лучше вложится в сотрудника и он уйдет от вас на хорошей ноте, а в будущем он сможет стать не просто вашим сотрудником, а вашим партнером, чем оставить его безграмотным и он продолжит работать кое-как. И это не только и не столько про финансовую грамотность, сколько про обучение сотрудников в целом.