У профессии есть негативный шлейф от непонимания общества миссии специалистов. Вокруг много мифов а-ля необременённые трудом циники, «впариватели» всего ненужного и пр. Пиарщики действительно одними из первых сталкиваются с инновационными продуктами, придумывают концепции продвижения, ищут подходы, чтобы рассказать о ценности товаров и услуг. Есть предложение, надо искать спрос — так работает бизнес.
А Вам не всё ли равно? Делайте то. что у Вас хорошо получается и получайте от этого удовольствие. Какая разница кто и что про это думает, главное это востребованно и Вы это хорошо делаете.
Считаю что вопрос о принятии или непринятии "пиарщиков" обществом лежит в плоскости культуры. Культуры. Воспитания.
На сегодняшний день вопросы культуры, особенно в интернет пространстве весьма относительны..