Пиарщик, по сути своей, это рекламодатель. Работу его могут воспринимать по разному. Владимир Маяковский выразил свое отношение к подобному роду деятельности следующими словами: "Реклама нужна лишь для дряни. Хорошая вещь и так пойдет" И в чем то он по своему прав. Однако один яркий фрагмент из фильма Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", где главному герою пришлось продавать дыни на рынке, показывает иное отношение к такому явление как "пиар продукта": после бойкого восхваления товара, спрос на дыни резко подскочил. А ведь дыни были те же самые, что и раньше.
А Вам не всё ли равно? Делайте то. что у Вас хорошо получается и получайте от этого удовольствие. Какая разница кто и что про это думает, главное это востребованно и Вы это хорошо делаете.
Считаю что вопрос о принятии или непринятии "пиарщиков" обществом лежит в плоскости культуры. Культуры. Воспитания.
На сегодняшний день вопросы культуры, особенно в интернет пространстве весьма относительны..