pr услуги бывают разные как внешняя реклама, так и в соц сетях, поисковых системах отношение общественности к данным услугам с учетом того что только в 2016 году более 70% страны погрузилось в интернет вполне нормально. Многие сменили деятельность закончив соответствующие курсы. Особо нуждается бизнес связанный с оказанием различных услуг, интернет-продаж.
А Вам не всё ли равно? Делайте то. что у Вас хорошо получается и получайте от этого удовольствие. Какая разница кто и что про это думает, главное это востребованно и Вы это хорошо делаете.
Считаю что вопрос о принятии или непринятии "пиарщиков" обществом лежит в плоскости культуры. Культуры. Воспитания.
На сегодняшний день вопросы культуры, особенно в интернет пространстве весьма относительны..