Пиарщик - это тот же рекламщик. Правильно разрекламировать свой продукт - это великое искусство. Не даром проходят фестивали рекламы. Реклама- это очень не просто. Мне в жизни приходилось торговать, при чем достаточно разными продуктами. А чтобы что-то продать , прежде надо разрекламировать товар, пропиарить его. И от того, как ты представишь свой товар, будет результат по продажам.
А Вам не всё ли равно? Делайте то. что у Вас хорошо получается и получайте от этого удовольствие. Какая разница кто и что про это думает, главное это востребованно и Вы это хорошо делаете.
Считаю что вопрос о принятии или непринятии "пиарщиков" обществом лежит в плоскости культуры. Культуры. Воспитания.
На сегодняшний день вопросы культуры, особенно в интернет пространстве весьма относительны..