Использую четыре основных канала. СМИ удобны для экспертных материалов и комментариев, люди доверяют определенным медиа, поэтому ценят выше. Instagram — для контента с минимальной подготовкой, я не делаю контент-план, пишу о том, что происходит прямо сейчас: что прочитала/посмотрела, какой инсайт словила, чему научилась и др. Сняла/написала и сразу выложила. TikTok более энергозатратная соцсеть — готовлю образы, приглашаю визажиста, выделяю несколько часов на съёмки. Удобно, потому что в роликах только я, согласование быстрое. А контент можно отснять заранее на месяц. YouTube — самая дорогая площадка: за съемочный день готовим 6-7 выпусков с гостями, потом монтируем, согласовываем и только потом публикуем. Это долго, но окупается инсайтами и нетворкингом.
Аж стало интересно: как эффект от тамблера? Есть заказы? И откуда они по ГЕО?
а про Кью что думаете?:)