Использую множество различных каналов прогрева ЦА.
1. Мой ТОП-1 - Подкаст "Маркетинг и реальность".
Подкасты - это один из мощнейших инструментов для продвижения эксперта в 2020-2021 гг. Преимуществ куча:
Я развиваю подкаст с 15 марта 2020 и получил кучу профита с него. Подробно рассказал вот в этом выпуске №79.
2. Кросс-маркетинг - мой ТОП-2 по каналам продвижения.
Когда вы не имеете собственной аудитории или ещё не набрали достаточного к-ва подписчиков, то один из лучших способов получить актуальную ЦА - это "отхватить" часть аудитории другого эксперта, который порекомендует вас.
Докажите эксперту / блогеру / инфлюенсеру / площадке свою полезность и выступите в их аккаунте с экспертным контентом. Так вы можете получить часть подписчиков и ЦА, которые, через доверие к инфлюенсеру, подпишутся по его рекомендации на вас даже не смотря на то, что у вас малая аудитория.
3. ТикТок с экспертным контентом и соцсети с нужной ЦА.
Что бы вы не думали про TikTok, но эта соцсеть сейчас имеет практически максимальную вовлеченность по времени среди пользователей. Если начать вести свою страничку в формате экспертного контента (а не танцы или вайны), то вы сможете набрать очень быстро нужную вам ЦА и конвертировать её в подписчиков на инсту или YouTube.
К SMM в ТикТок стоит подходить точно так же, как и к SMM в прочих соцсетях: исследование ЦА, выделение болей/потребностей, контент-план, постинг.
Вот пример моей странички в ТикТок - https://vm.tiktok.com/ZS3EA5Qg/
Про ТикТок подробнее есть отдельный выпуск в подкасте.
4. Посевы в блогах, СМИ. Создание точек прогрева ЦА по экспертности.
Тут я думаю всё понятно - контент-маркетинг. Тот же Яндекс Кью является подобной площадкой. Пишите больше, подробнее. Показывайте вашу экспертность и направляйте трафик на нужные вам страницы в соцсетях или на ваши сайты.
5. Offline и Online выступления как спикер-эксперт.
Это наиболее значимый канал привлечения ЦА. Лично я вкладываю все силы в то, чтобы попадать как эксперт (уже платный) на крупные площадки для выступления. И, чем больший уровень доверия к организаторам (Мой бизнес, Сбербанк, Агентство Стратегических Инициатив, Региональные Форумы..) - тем лучше для вас как для спикера.
Однако, нужно понимать, что площадки такого уровня требуют от вас подтверждения компетенция спикера-эксперта. Для этого необходимо участие в различных гос. проектах или прохождение сертифицированных курсов (документы важны).
Я вот даже для этого участвовал в спец. проекте по наставничестве в Краснодаре ^_^. Много описано у меня в инсте.
6. Нетворкинг и знакомство с представителями СМИ и различных площадок.
Отчасти это относится и к предыдущему пункту, но всё же выделю отдельно. Я очень много сил и времени вкладываю в нетворкинг и новые знакомства. В результате, попадаю на различные интересные закрытые активности и на интересные и важные площадки.
Вот так вот ^_^. Было полезно? - Ставь лайк!
Аж стало интересно: как эффект от тамблера? Есть заказы? И откуда они по ГЕО?
а про Кью что думаете?:)