Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими каналами и платформами вы пользуетесь для личного продвижения и в чем они удобны?

МаркетингПродвижение+1
Галина
  ·   · 35,6 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 16 янв 2021  · marketing.audio

Использую множество различных каналов прогрева ЦА.

1. Мой ТОП-1 - Подкаст "Маркетинг и реальность".

Подкасты - это один из мощнейших инструментов для продвижения эксперта в 2020-2021 гг. Преимуществ куча:

  • Человек отдаёт вам от 5 минут до 1 часа своего времени в рамках 1го выпуска, что не сравнится практически ни с одним иным каналом трафика и вовлечения. А если ваш подкаст ему понравится, то он подписывается и слушает вас регулярно. Отсюда и качественный прогрев с выработкой уровня доверия к эксперту.
  • Подкастинг набирает обороты в РФ и мире. Многие аудио-площадки начали активно продвигать подкасты в своих приложениях. Ежедневно идёт рост числа слушателей подкастов.
  • Подкасты могут слушать без отрыва от основной деятельности (как и музыку).
  • Множество способов монетизации этого типа трафика.
  • Подкаст - ваше СМИ, которое открывает вам доступ к медийности.

Я развиваю подкаст с 15 марта 2020 и получил кучу профита с него. Подробно рассказал вот в этом выпуске №79.

2. Кросс-маркетинг - мой ТОП-2 по каналам продвижения.

Когда вы не имеете собственной аудитории или ещё не набрали достаточного к-ва подписчиков, то один из лучших способов получить актуальную ЦА - это "отхватить" часть аудитории другого эксперта, который порекомендует вас.

Докажите эксперту / блогеру / инфлюенсеру / площадке свою полезность и выступите в их аккаунте с экспертным контентом. Так вы можете получить часть подписчиков и ЦА, которые, через доверие к инфлюенсеру, подпишутся по его рекомендации на вас даже не смотря на то, что у вас малая аудитория.

3. ТикТок с экспертным контентом и соцсети с нужной ЦА.

Что бы вы не думали про TikTok, но эта соцсеть сейчас имеет практически максимальную вовлеченность по времени среди пользователей. Если начать вести свою страничку в формате экспертного контента (а не танцы или вайны), то вы сможете набрать очень быстро нужную вам ЦА и конвертировать её в подписчиков на инсту или YouTube.

К SMM в ТикТок стоит подходить точно так же, как и к SMM в прочих соцсетях: исследование ЦА, выделение болей/потребностей, контент-план, постинг.

Вот пример моей странички в ТикТок - https://vm.tiktok.com/ZS3EA5Qg/

  • Моя стратегия направлена на привлечение других диджиталов для кросс-маркетинга и работы над совместными проектами. А так же, для привлечения начинающих диджиталов.

Про ТикТок подробнее есть отдельный выпуск в подкасте.

4. Посевы в блогах, СМИ. Создание точек прогрева ЦА по экспертности.

Тут я думаю всё понятно - контент-маркетинг. Тот же Яндекс Кью является подобной площадкой. Пишите больше, подробнее. Показывайте вашу экспертность и направляйте трафик на нужные вам страницы в соцсетях или на ваши сайты.

5. Offline и Online выступления как спикер-эксперт.

Это наиболее значимый канал привлечения ЦА. Лично я вкладываю все силы в то, чтобы попадать как эксперт (уже платный) на крупные площадки для выступления. И, чем больший уровень доверия к организаторам (Мой бизнес, Сбербанк, Агентство Стратегических Инициатив, Региональные Форумы..) - тем лучше для вас как для спикера.

Однако, нужно понимать, что площадки такого уровня требуют от вас подтверждения компетенция спикера-эксперта. Для этого необходимо участие в различных гос. проектах или прохождение сертифицированных курсов (документы важны).

Я вот даже для этого участвовал в спец. проекте по наставничестве в Краснодаре ^_^. Много описано у меня в инсте.

Наставничество.png

6. Нетворкинг и знакомство с представителями СМИ и различных площадок.

Отчасти это относится и к предыдущему пункту, но всё же выделю отдельно. Я очень много сил и времени вкладываю в нетворкинг и новые знакомства. В результате, попадаю на различные интересные закрытые активности и на интересные и важные площадки.

Вот так вот ^_^. Было полезно? - Ставь лайк!

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Генеральный директор PR Partner  · 26 февр 2021  · prpartner.ru
Использую четыре основных канала. СМИ удобны для экспертных материалов и комментариев, люди доверяют определенным медиа, поэтому ценят выше. Instagram — для контента с минимальной подготовкой, я не делаю контент-план, пишу о... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 18 янв 2021
4 любимых ресурса для проработки личного бренда: 1. Тамблер - для публикации креативных работ и красивых кейсов. Удобен тем, что аудитория быстро пролайкает годные посты + они попадут в индекс поисковых систем. Ну и атмосфера... Читать далее
1 эксперт согласен

Аж стало интересно: как эффект от тамблера? Есть заказы? И откуда они по ГЕО?

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 16 февр 2021  ·
aslanovPR
До последнего момента основной площадкой для меня был Фейсбук, который хорошо работал, приносил полезные контакты, клиентов и узнаваемость. 5 000 друзей, 16 000 подписчиков плюсом к этому. Для моей деловой тематики не самый... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Автор подкаста «Фриланс без приукрас» Создатель...  · 9 нояб 2021  ·
yurkanikitin
Использую в продвижении Инстаграм, ТикТок, но особенно выделяю подкасты. Лично мне по душе то, что может работать и притягивать нужную ЦА годы и годы. В этом плане Ютуб и подкасты вне конкуренции, так как социальные сети по... Читать далее
Подкаст про удаленную работу и фриланс без розовых пониПерейти на music.yandex.ru/album/12823427
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Для продвижения бренда или личности можно использовать следующие каналы и платформы: 1. Социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter) - удобны для создания сообщества подписчиков и распространения информации о своих... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Тренер-диетолог, член Российской ассоциации эндокр...  · 15 янв 2021  · protein-girl.ru
Начала с Инстаграм пару лет назад. Основной трафик приходит туда, обрабатываю заявки в Директе, частенько там же оказываю услуги (онлайн-консультации). Раньше привлекала трафик из поиска Инстаграм — работа с хештегами. После... Читать далее
Помогаю похудеть и удержать результаты, даже если есть проблемы с гормонами ❤️ Перейти на protein-girl.ru
1 эксперт согласен
На мой взгляд, сегодня самый лучший это Дзен. Многие ограничения по рекламе в статьях сняты и накрутки статей... Читать дальше
Руководитель кофейни Гравитация кофе. Предпринимат...  · 13 янв 2021  · coffeegravity.ru
А мне очень нравится сайт на движке WordPress. Да это не канал, и не платформа, но с задачей продвижения справляется отлично. Конечно, пришлось потратить достаточно времени, чтобы понять, что и как работает, зато все можно... Читать далее
Блог об открытии кофейниПерейти на coffeegravity.ru
Работал в команде Т. Бекмамбетова. Развивал...  · 13 янв 2021  ·
kinonaiznanku
Всё зависит от 4 факторов: 1. Ваша профессия 2. Стратегические цели и тактические задачи 3. Ваша целевая аудитория и где она обитает 4. Ваш контент (видео, фото, текст, аудио, стриминг, книги-журналы-газеты, мероприятия и... Читать далее
Как делается кино.Перейти на zen.yandex.ru/kinonaiznanku
Полностью солидарен 👍 Яндекс.Дзен поглощает 80% твоего времени. Даже при всём желании трудно развивать какую-то... Читать дальше
Помогаю с проблемами в общении с родственниками  · 13 янв 2021
Tiktok - типа сторис в инсте, но с огромным количеством просмотров, из него легко переливать аудиторию в ютюб и инсту, можно даже бесплатно. И он набирает популярность сильно, скоро придут фишки для удобства продавать и все... Читать далее
Запись на консультацию в телеграмПерейти на t.me/k_nizhevyasov

а про Кью что думаете?:)