До последнего момента основной площадкой для меня был Фейсбук, который хорошо работал, приносил полезные контакты, клиентов и узнаваемость. 5 000 друзей, 16 000 подписчиков плюсом к этому. Для моей деловой тематики не самый плохой охват.
Но минусы Фейсбука тоже хорошо известны. И главный - умная лента.
В 2020 году я активно начал развивать две новых для себя площадки – Телеграм и Яндекс.Дзен. И очень этим доволен.
В Телеграме очень хорошая аудитория, моя целевая аудитория, с которой я взаимодействую, публикую много интересного контента и мой канал AslanovPR вырос за полгода при мерно до 7 500 подписчиков.
А главное, в Телеграме нет умной ленты и никто мои посты от подписчиков не прячет. И вовлеченность существенно выше, чем в том же Фейсбуке. А еще публика там более позитивная, много положительной обратной связи приходит.
Что касается канала в Дзене, то я до сих пор в шоке от охватов, которых удается в нём достигать. Я довольно быстро вышел на монетизацию. Канал активно растет. недавно меня приняли в Нирвану - элитное сообщество лучших авторов.
Ни один канал не приводит мне такое количество читателей. По 400 с лишним тысяч показов конкретной статьи (а статей таких много у меня) в ленте читателей и по 35-40 000 дочитываний до конца. Фейсбук просто нервно курит в сторонке.
Я не плачу за продвижение. Я пишу о том, что мне важно или интересно и Яндекс сам нагоняет читателей. Это правда чудеса. нюансы, конечно, есть и все не безоблачно. Но плюсы очевидны.
Аж стало интересно: как эффект от тамблера? Есть заказы? И откуда они по ГЕО?
а про Кью что думаете?:)