Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы продвижения более эффективны для кофейни, а на какие не стоит тратить деньги и время?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Виктор Котов
  ·   · 14,2 K
Директор по развитию. Девелопер производственных...  · 22 дек 2020

Как показала практика: сумасшедший запах кофе и выпечки на километр вокруг, так, чтобы сводило с сума. Как запах булочной из далёкого детства, детали должны вызывать животный интерес. Только в этом случае человек зайдет в любое время дня и ему уже будет не важно последние это 100р. его или нет, он их оставит у Вас. А это далеко не замороженное тесто или посредственный кофе... А если рядом учебное заведение по мимо офисов - все учащиеся Ваши, не забудьте сварить настоящий горячий шоколад в холодное время (это большая часть года в РФ)- запах при его изготовлении сравним с шоколадной фабрикой.

Как только решите эту задачу, можете вкладывать средства во всё изложенное выше Коллегами. Не нужно быть "как все" - посредственными с таким же конечным продуктом.

Лучший
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 21 дек 2020  · ilyaslusarev.ru
К сожалению, на этот вопрос ответ не получишь из интернетов, так как есть нюансы в продукте, в позиционировании и в учёте. Продукт. Одно дело продвигать кофейню «кофе с собой», где просто какой-то островок в ТЦ или где-то там... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
3 эксперта согласны

Очень интересный и полезный ответ. А главное вдумчиво написанный.

Генеральный директор PR Partner  · 26 февр 2021  · prpartner.ru
Зависит от формата. Если площадь большая, можете использовать бесплатный Wi-Fi, как крючок для тех, кто хотел бы наслаждаться кофе и работать одновременно. Приглашайте к себе фрилансеров и удалёнщиков. Если кофейня небольшая и... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 31 янв 2021  · marketch.ru
Приветствую, Виктор. «Метод» – это авторское решение задачи. В отличии от теории или науки, когда есть некие принципы и правила, «метод» – это не «какие эффективны», а всегда: - ситуационно, хорошо понимая то, что у вас... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 26 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Очень сложно взять и ответить на данный вопрос без вводных данных. В каком городе вы находитесь? В каком районе? Что находится вокруг вас? У вас крупная кофейня или кофейня на колёсах? Очень мало данных, чтобы советовать... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен

Хороший набор инструментов