Как показала практика: сумасшедший запах кофе и выпечки на километр вокруг, так, чтобы сводило с сума. Как запах булочной из далёкого детства, детали должны вызывать животный интерес. Только в этом случае человек зайдет в любое время дня и ему уже будет не важно последние это 100р. его или нет, он их оставит у Вас. А это далеко не замороженное тесто или посредственный кофе... А если рядом учебное заведение по мимо офисов - все учащиеся Ваши, не забудьте сварить настоящий горячий шоколад в холодное время (это большая часть года в РФ)- запах при его изготовлении сравним с шоколадной фабрикой.
Как только решите эту задачу, можете вкладывать средства во всё изложенное выше Коллегами. Не нужно быть "как все" - посредственными с таким же конечным продуктом.
Очень интересный и полезный ответ. А главное вдумчиво написанный.
Хороший набор инструментов