Очень сложно взять и ответить на данный вопрос без вводных данных.
В каком городе вы находитесь? В каком районе? Что находится вокруг вас? У вас крупная кофейня или кофейня на колёсах?
Очень мало данных, чтобы советовать стратегию продвижения.
Но давайте рассмотрим, что чаще всего используют кофейни для привлечения и удержания клиентов :
1. 6-ой кофе в подарок. При покупке кофе клиенту дают бумажку, на которую при каждой покупке кофе клеят по одной наклейке. Собрав 5 наклеек, покупатель сможет получить 6-ой кофе в подарок. Это поможет удерживать клиентов, чтобы они не брали кофеин конкурентов, а проходя мимо заходили именно к вам.
2. Соглашение с кондитерской. Договоритесь с кондитерской/частным кондитером/покупайте в магазине пончики/печенья/другие сладости и допродавайте вместе с кофе. Тем самым вы и лояльность клиента, и средний чек увеличите.
3. Собирайте контактные данные. Лучше телефонные номера. Тем самым у вас будет база клиентов, которым вы сможете делать рассылки с акциями/дарить скидки на праздники/напоминать о себе.
4. Ведите Инстаграм. И благодарите своих клиентов вкусняшкой за отметки. Устраивайте конкурсы. Особенно если город небольшой.
5. Используйте таргетированную рекламу. Настройте ее на небольшой радиус вокруг вас. Но так, чтобы захватить бизнес-центры/институты/парки вокруг.
Можно дать ещё много советов, но они будут слишком обобщенные, ведь нужно для начала оценить ваш бизнес и бюджеты, и лишь после выстраивать стратегию.
Хороший набор инструментов
Очень интересный и полезный ответ. А главное вдумчиво написанный.