Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы продвижения более эффективны для кофейни, а на какие не стоит тратить деньги и время?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Виктор Котов
  ·   · 14,2 K
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 26 февр 2021  · lagency-marketing.ru

Очень сложно взять и ответить на данный вопрос без вводных данных.

В каком городе вы находитесь? В каком районе? Что находится вокруг вас? У вас крупная кофейня или кофейня на колёсах?

Очень мало данных, чтобы советовать стратегию продвижения.

Но давайте рассмотрим, что чаще всего используют кофейни для привлечения и удержания клиентов :

1. 6-ой кофе в подарок. При покупке кофе клиенту дают бумажку, на которую при каждой покупке кофе клеят по одной наклейке. Собрав 5 наклеек, покупатель сможет получить 6-ой кофе в подарок. Это поможет удерживать клиентов, чтобы они не брали кофеин конкурентов, а проходя мимо заходили именно к вам.

2. Соглашение с кондитерской. Договоритесь с кондитерской/частным кондитером/покупайте в магазине пончики/печенья/другие сладости и допродавайте вместе с кофе. Тем самым вы и лояльность клиента, и средний чек увеличите.

3. Собирайте контактные данные. Лучше телефонные номера. Тем самым у вас будет база клиентов, которым вы сможете делать рассылки с акциями/дарить скидки на праздники/напоминать о себе.

4. Ведите Инстаграм. И благодарите своих клиентов вкусняшкой за отметки. Устраивайте конкурсы. Особенно если город небольшой.

5. Используйте таргетированную рекламу. Настройте ее на небольшой радиус вокруг вас. Но так, чтобы захватить бизнес-центры/институты/парки вокруг.

Можно дать ещё много советов, но они будут слишком обобщенные, ведь нужно для начала оценить ваш бизнес и бюджеты, и лишь после выстраивать стратегию.

С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен

Хороший набор инструментов

Лучший
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 21 дек 2020  · ilyaslusarev.ru
К сожалению, на этот вопрос ответ не получишь из интернетов, так как есть нюансы в продукте, в позиционировании и в учёте. Продукт. Одно дело продвигать кофейню «кофе с собой», где просто какой-то островок в ТЦ или где-то там... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
3 эксперта согласны

Очень интересный и полезный ответ. А главное вдумчиво написанный.

Генеральный директор PR Partner  · 26 февр 2021  · prpartner.ru
Зависит от формата. Если площадь большая, можете использовать бесплатный Wi-Fi, как крючок для тех, кто хотел бы наслаждаться кофе и работать одновременно. Приглашайте к себе фрилансеров и удалёнщиков. Если кофейня небольшая и... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 31 янв 2021  · marketch.ru
Приветствую, Виктор. «Метод» – это авторское решение задачи. В отличии от теории или науки, когда есть некие принципы и правила, «метод» – это не «какие эффективны», а всегда: - ситуационно, хорошо понимая то, что у вас... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Директор по развитию. Девелопер производственных...  · 22 дек 2020
Как показала практика: сумасшедший запах кофе и выпечки на километр вокруг, так, чтобы сводило с сума. Как запах булочной из далёкого детства, детали должны вызывать животный интерес. Только в этом случае человек зайдет в любое... Читать далее