Гарантия на результат работы зависит не только от специалиста, но и от клиента, от его усилий и ответственности. А также от природы состояния, условно, от диагноза. В старом анекдоте врач спросил родственников пациента, которого лечил:"А больной перед смертью пропотел?" - "Да."- "Слава Богу!"
Смешно , если стоять на позиции насмешек над медициной. А для врача то, что больной пропотел означало, что он правильно поставил диагноз. Он умер так, как следовало умереть при его болезни. И врач правильно лечил , но болезнь была сильнее. Еще один аспект это способность клиента выполнить необходимые назначения. Это зависит и от его волевых качеств и от самого состояния. Хороший пример - фобические расстройства. Страхи. По моему опыту легче всего лечатся реальные страхи, типа страхов полетов на самолетах. Страх очень понятный, у нас крыльев нет, и если с самолетом что то случится, то .... Сами понимаете, не к ночи будь сказано😁. А самый трудный для лечения страх - это страх , что ты сошел с ума. В этом случае пациент не доверяет самому себе и работа с ним очень затруднена. При страхе полетов практически можно давать гарантию на результат, а вот для страха сойти с ума - ни за что не смогу обещать результат. Хотя по механизму это та же самая фобия.
При гарантиях на технические устройства существуют те же проблемы - Если покупатель уронил и разбил устройство, гарантия не работает. В медицине - больной может не принимать лекарства, которые назначил врач...какая тогда гарантия?
Поэтому всякие гарантии имеют ограничения. Эти ограничения должны быть просто понятны обеим сторонам.