Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сделать, чтобы сервис на высшем уровне превратился из названия концепции в реальный подход к работе?

ТехнологииМаркетинг+5
Екатерина С.
  ·   · 2,3 K
Жду, когда начнётся.  · 24 окт 2021
Обычно сервис предоставляют люди (судя по вопросу у вас не интернет-сервис). Поэтому их надо 1. Отбирать 2. Учить 3. Проверять 4. Выгонять не справляющихся. В общем, волшебной кнопки тут нет. Носители культуры обслуживания - люди. С каждым сидеть рядом и показывать как надо. Научить одного, потом пустить его учить других... Потом что-нибудь случиться все сбегут, откроют конкурента, и всё по новой.
1 эксперт согласен
Хоть и пессимистичная, но правда) Ещё бы добавила, что принципы той самой культуры обслуживания все же надо четко... Читать дальше
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 23 дек 2021
В первую очередь у персонала, оказывающего сервис, должно быть понимание того, что они делают, какие действуют стандарты в этом сегменте и личная ответственность за каждый предпринятый шаг. Хорошо в этом плане отрабатывает... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных...  · 24 окт 2021
Добрый день! Конечно, можно надеяться на совесть каждого конкретного участника процесса работы с клиентом. Но, на самом деле, сервис - это определенная технология. Чтобы концепция стала реальностью, технологию необходимо... Читать далее
Сертифицированный коуч (ICF, ICM). Писатель...  · 18 янв 2022  · wapp.click/79513201746
Мы можем превратить сервис высшего уровня из названия концепции в реальный подход к работе, предоставляя сервис высшего уровня как-таковой. 1. Она (концепция) основана на установленных стандартах обслуживания и охватывает все... Читать далее
Найти дело жизни. Уверенность. Самооценка. Самопроектирование. Персональный коучПерейти на t.me/martyncoach
Христианин, парикмахер, строитель.   · 20 окт 2021
Если под словом сервис имеется ввиду качество обслуживания или подход к клиенту, то реальность подхода к работе рождается в совести/искренности отдельного участника дела.
1 эксперт согласен