Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сделать, чтобы сервис на высшем уровне превратился из названия концепции в реальный подход к работе?

ТехнологииМаркетинг+5
Екатерина С.
  ·   · 2,3 K
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных...  · 24 окт 2021
Добрый день!
Конечно, можно надеяться на совесть каждого конкретного участника процесса работы с клиентом. Но, на самом деле, сервис - это определенная технология.
Чтобы концепция стала реальностью, технологию необходимо подробно прописать. Руководитель должен четко представлять, какое поведение сотрудников будет для его клиентов «сервисом на высшем уровне». Каждый шаг этого понимания должен быть описан. Это же не только создание комфортной среды для клиента, это и стандарты поведения персонала.
Сюда можно отнести от автоответчика на телефоне в ночное время, до брендированный ручки в подарок каждому посетителю.
Каждая мелочь создаёт впечатление о компании. Каждый сотрудник должен знать стандарты. Конкретный человек должен отвечать за их соблюдение. Вот тогда это может превратиться в рабочую систему.
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 23 дек 2021
В первую очередь у персонала, оказывающего сервис, должно быть понимание того, что они делают, какие действуют стандарты в этом сегменте и личная ответственность за каждый предпринятый шаг. Хорошо в этом плане отрабатывает... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Сертифицированный коуч (ICF, ICM). Писатель...  · 18 янв 2022  · wapp.click/79513201746
Мы можем превратить сервис высшего уровня из названия концепции в реальный подход к работе, предоставляя сервис высшего уровня как-таковой. 1. Она (концепция) основана на установленных стандартах обслуживания и охватывает все... Читать далее
Найти дело жизни. Уверенность. Самооценка. Самопроектирование. Персональный коучПерейти на t.me/martyncoach
Христианин, парикмахер, строитель.   · 20 окт 2021
Если под словом сервис имеется ввиду качество обслуживания или подход к клиенту, то реальность подхода к работе рождается в совести/искренности отдельного участника дела.
1 эксперт согласен
Жду, когда начнётся.  · 24 окт 2021
Обычно сервис предоставляют люди (судя по вопросу у вас не интернет-сервис). Поэтому их надо 1. Отбирать 2. Учить 3. Проверять 4. Выгонять не справляющихся. В общем, волшебной кнопки тут нет. Носители культуры обслуживания -... Читать далее
1 эксперт согласен
Хоть и пессимистичная, но правда) Ещё бы добавила, что принципы той самой культуры обслуживания все же надо четко... Читать дальше