Мы можем превратить сервис высшего уровня из названия концепции в реальный подход к работе, предоставляя сервис высшего уровня как-таковой.
- Она (концепция) основана на установленных стандартах обслуживания и охватывает все аспекты обслуживания.
- Она охватывает весь персонал, предоставляющий услуги.
- Она предусматривает развитие у персонала навыков обслуживания на высшем уровне.
- Является частью программы обучения.
- Является частью работы.
- Подкрепляется мониторингом и аудитом.
- Укрепляется системой вознаграждений.
- Она постоянно пересматривается.
Обслуживание на высшем уровне является целью организации, и все сотрудники несут ответственность за ее достижение. Это образ мышления и действий в отношении обслуживания, который актуален для всех. Вся организация должна поддерживать его во всех аспектах деятельности. Это часть культуры, нравится нам это или нет. Так мы доносим наши ценности до наших клиентов.
Очень важно, чтобы наше общение было позитивным.