В первую очередь у персонала, оказывающего сервис, должно быть понимание того, что они делают, какие действуют стандарты в этом сегменте и личная ответственность за каждый предпринятый шаг. Хорошо в этом плане отрабатывает понимание ценности себя как персонала определенного уровня. Насильно и назидательно такие вещи к сожалению усваиваются только высокой оплатой с градированной системой штрафов и риск увольнения - драконовские методы вынуждают сотрудника опасаться потери должности и соответственно соблюдать установки. Куда эффективнее и самостоятельнее сотрудники вооруженные нематериальной мотивацией: престижем компании в которой они работают, осознанием своего профессионального ранга в сфере услуг, мотивированные одной общей идеей. Такие сотрудники смогут ускорить процесс роста из концепции в реальный проект именно за счет своей ввнутренней заинтересованности. Поэтому я бы рекомендовала уделиь большое внимание на стадии подбора кадров в проект.