Если под словом сервис имеется ввиду качество обслуживания или подход к клиенту, то реальность подхода к работе рождается в совести/искренности отдельного участника дела.
В первую очередь у персонала, оказывающего сервис, должно быть понимание того, что они делают, какие действуют стандарты в этом сегменте и личная ответственность за каждый предпринятый шаг. Хорошо в этом плане отрабатывает... Читать далее
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных... · 24 окт 2021
Добрый день!
Конечно, можно надеяться на совесть каждого конкретного участника процесса работы с клиентом. Но, на самом деле, сервис - это определенная технология.
Чтобы концепция стала реальностью, технологию необходимо... Читать далее
Мы можем превратить сервис высшего уровня из названия концепции в реальный подход к работе, предоставляя сервис высшего уровня как-таковой.
1. Она (концепция) основана на установленных стандартах обслуживания и охватывает все... Читать далее
Обычно сервис предоставляют люди (судя по вопросу у вас не интернет-сервис). Поэтому их надо 1. Отбирать 2. Учить 3. Проверять 4. Выгонять не справляющихся. В общем, волшебной кнопки тут нет. Носители культуры обслуживания -... Читать далее