Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём конкретно вы видите пользу от работающих регламентов в организации?

Какие факторы в практике управления организацией, вызывают необходимость регламентировать тот или иной процесс?
Бизнес и менеджмент
Вадим Газарян
  ·   · 4,8 K
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный...  · 5 февр 2022  · svmal.ru
Регламентация Бизнес-процессов необходима если:
  1. Есть проблемы с Результативностью "логическое ИЛИ" Эффективностью БП. И используемые методы улучшения ситуации не работают. Возможно, что при разработке регламентов Вы сможете исправить ошибки БП.
  2. Высокая сложность и вариативность протекания БП (каждый исполнитель должен знать как и когда ему действовать).
  3. Частота смены участников БП (для целей проведения качественного обучения и адаптации)
  4. Низкая частота возникновения БП (например, БП "Получение разрешительных документов (ежегодный)". Процесс обычно не сложный, но когда год пройдет до следующего раза, то можно все подзабыть)
  5. Наличие удаленных объектов управления (невозможно визуально контролировать деятельность)
  6. Есть потребность в масштабировании бизнеса и обеспечение необходимой результативности и эффективности в создаваемых системах
  7. Бизнес готовят к продаже (наличие регламентов повышает стоимость бизнеса, так как повышает прозрачность для покупателя)
  8. Бизнес передается в наемное управление (регламентация позволяет организовать качественный контроль и работу аудиторов)
  9. При проведении проектов по автоматизации (хаос автоматизировать невозможно)
Список можно продолжить, но и этого, полагаю, достаточно.
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
1 эксперт согласен
Ответ по существу с объяснением и примерами
Менеджер, интересующийся философией, активным...  · 5 февр 2022
Регламент - это свод правил. Основная цель-в доступной форме донести до сотрудников формат достижения той или иной цели. Регламенты важны при частой коммуникации смежных подразделений, когда при решении совместной задачи... Читать далее
Было бы полезно получить ответ с примерами и объяснением
Консультации для бизнеса и физических лиц   · 5 февр 2022
Для компании - повышение управляемости и прозрачности процессов. Во многом регламентация снижает возникновение рисков внутренних и снижает их. Но при этом не стоит забывать про внешнюю составляющую, поскольку все регламентироват... Читать далее
С уважением Свет ЛанаПерейти на vk.com/kbfl2020
Было бы полезно получить ответ с примерами и объяснением
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 5 февр 2022  · gipnoz-life.ru
Если речь идет именно о РАБОТАЮЩИХ регламентах, то: 1. Экономия времени. Не надо всякий раз изобретать велосипед и организовывать / объяснять устройство какого-либо процесса. 2. Более мягкое разрешение всех ситуаций, связанных... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
Ответ по существу с объяснением
Первый
Видеопродакшн полного цикла в Москве👀 Снимаем...  · 6 февр 2022
Экономия времени для новых работников! И возможности перебрасывать с одной позиции на другую людей внутри команды, чтобы не было незаменимых людей👍
3 эксперта согласны
Julia Lakhmotkina
подтверждает
10 февр 2022
Самое главное, чтобы регламентов не было слишком много)
Лайф и бизнес коуч, бизнес-трекер. Моя тема...  · 2 февр 2022
Это сильно упрощает управление. Масштабирование, без выстроенных работающих БП невозможно. Например в Макдонадьдсе в любой точке мира вы знаете какой вкус ждать о продукта, т.к. всё жестко прописано и все работают по одному... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с ответом. Без регламентации БП не возможно развитие организации, т.к. в этом случае функцию "регламента"... Читать дальше