Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём конкретно вы видите пользу от работающих регламентов в организации?

Какие факторы в практике управления организацией, вызывают необходимость регламентировать тот или иной процесс?
Бизнес и менеджмент
Вадим Газарян
  ·   · 4,8 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 5 февр 2022  · gipnoz-life.ru
Если речь идет именно о РАБОТАЮЩИХ регламентах, то:
  1. Экономия времени. Не надо всякий раз изобретать велосипед и организовывать / объяснять устройство какого-либо процесса.
  2. Более мягкое разрешение всех ситуаций, связанных с допущением кем-либо нарушения. Если есть четкий и понятный регламент, то уже гораздо меньше вероятности для обвинения коллег и начальства в субъективности, в случае, когда сотрудник его нарушает.
  3. Обучение новых сотрудников - они всегда могут свериться с тем, "как правильно".
Проблема заключается в том, что:
  • невозможно прописать ВСЁ, так или иначе какая-то часть останется на усмотрение сотрудников, и если они демотивированы, обижены, недисциплинированны и т.п. - работодателю мало не покажется, "итальянская забастовка" - самое малое из возможных осложнений;
  • очень трудно сделать так, чтобы все сотрудники не только прочитали и расписались, но еще и поняли, приняли и исполняли;
  • все время надо учитывать и своевременно устранять один из ведущих рисков внедрения регламентов - забюрократизированность + отсутствие гибкости в реагировании.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
Ответ по существу с объяснением
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный...  · 5 февр 2022  · svmal.ru
Регламентация Бизнес-процессов необходима если: 1. Есть проблемы с Результативностью "логическое ИЛИ" Эффективностью БП. И используемые методы улучшения ситуации не работают. Возможно, что при разработке регламентов Вы сможете... Читать далее
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
1 эксперт согласен
Ответ по существу с объяснением и примерами
Менеджер, интересующийся философией, активным...  · 5 февр 2022
Регламент - это свод правил. Основная цель-в доступной форме донести до сотрудников формат достижения той или иной цели. Регламенты важны при частой коммуникации смежных подразделений, когда при решении совместной задачи... Читать далее
Было бы полезно получить ответ с примерами и объяснением
Консультации для бизнеса и физических лиц   · 5 февр 2022
Для компании - повышение управляемости и прозрачности процессов. Во многом регламентация снижает возникновение рисков внутренних и снижает их. Но при этом не стоит забывать про внешнюю составляющую, поскольку все регламентироват... Читать далее
С уважением Свет ЛанаПерейти на vk.com/kbfl2020
Было бы полезно получить ответ с примерами и объяснением
Первый
Видеопродакшн полного цикла в Москве👀 Снимаем...  · 6 февр 2022
Экономия времени для новых работников! И возможности перебрасывать с одной позиции на другую людей внутри команды, чтобы не было незаменимых людей👍
3 эксперта согласны
Julia Lakhmotkina
подтверждает
10 февр 2022
Самое главное, чтобы регламентов не было слишком много)
Лайф и бизнес коуч, бизнес-трекер. Моя тема...  · 2 февр 2022
Это сильно упрощает управление. Масштабирование, без выстроенных работающих БП невозможно. Например в Макдонадьдсе в любой точке мира вы знаете какой вкус ждать о продукта, т.к. всё жестко прописано и все работают по одному... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с ответом. Без регламентации БП не возможно развитие организации, т.к. в этом случае функцию "регламента"... Читать дальше