Регламентация Бизнес-процессов необходима если:
1. Есть проблемы с Результативностью "логическое ИЛИ" Эффективностью БП. И используемые методы улучшения ситуации не работают. Возможно, что при разработке регламентов Вы сможете... Читать далее
Регламент - это свод правил. Основная цель-в доступной форме донести до сотрудников формат достижения той или иной цели. Регламенты важны при частой коммуникации смежных подразделений, когда при решении совместной задачи... Читать далее
Для компании - повышение управляемости и прозрачности процессов. Во многом регламентация снижает возникновение рисков внутренних и снижает их. Но при этом не стоит забывать про внешнюю составляющую, поскольку все регламентироват... Читать далее
Если речь идет именно о РАБОТАЮЩИХ регламентах, то:
1. Экономия времени. Не надо всякий раз изобретать велосипед и организовывать / объяснять устройство какого-либо процесса.
2. Более мягкое разрешение всех ситуаций, связанных... Читать далее
Это сильно упрощает управление. Масштабирование, без выстроенных работающих БП невозможно. Например в Макдонадьдсе в любой точке мира вы знаете какой вкус ждать о продукта, т.к. всё жестко прописано и все работают по одному... Читать далее