Приведу два примера: старый и новый.
Во время проведения Супербоула в Вольво придумали, как привлечь клиентов без сумасшедших трат. В Твиттере запустили конкурс: участникам нужно было постить в соцсеть определенный хэштег каждый раз, когда они видели по тв рекламу любого автомобиля. Как выбирали победителя - не помню, но призом была машина Вольво.
Таким образом компания не только не потратилась на ооочень дорогую рекламу (дешевле было подарить авто), но и вышла в топ по хэштегам. А еще отвлекла внимание от конкурентов: на их ролики не обращали внимания, сразу бежали в Твиттер.
Из новых бизнес-решений мне в принципе нравится идея создания «Нетмонет» - платформы безналичных чаевых. Просто очень актуально, еще и с карантином совпало. Хотя долго до этого никто не додумывался :)
Стартап через два года Альфа банк выкупил.
А вообще про хорошие бизнес-решения можно будет послушать на бесплатной
конференции в апреле