Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не кажется ли вам, что атеизм просто идеализирует реальность жизни, чтобы ее упростить, а не чтобы объяснить истину?

В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет. Логично предположить, что эти идеи нужны для чего то другого. 1) Для личности - успокоить совесть, раз Бога нет - живу как хочу. 2) Для общества - централизация внимания и устремлений на удобство и комфорт жизни людей, максимальное насыщение материальными благами и т.д.. Такая концепция (атеизма), на мой взгляд, рассчитана на биороботов с искусственным интеллектом. Потому что никогда и ни какое общество жить комфортно не будет - будут войны, голод, борьба за власть, преступления, мародерство и т.д. и т.п. Атеизм может только усугубить ситуацию. Вера в Бога куда в сотни раз полезнее для общества, ибо у людей будет выстраиваться некий внутренний моральный компас. Все что было взято за основу в начале 30-40х годов Советской власти, все основополагающие ценности взяты из Евангелия, единственно была добавлена переменная - идея безбожного общества и безбожного государства, на уровне правительства. Если все так эффективно, вопрос, где это самое государство, теперь? Конечно посыплются комментарии мол - это враги, внешние политические причины - это оправдание. Отрицание фундаментальной ошибки - построение атеистического общества, где изначально была несколько сотен лет монотеистическая религия - привело к таким результатам, кто бы что не говорил - это факт. Эффективность доказывается на практике, умнейшие люди пытались построить атеистическое общество у них были ресурсы всей страны и? Где конечный результат?
ОбществоФилософия+2
Михаил Правдин
  ·   · 45,4 K
Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бха...  · 7 мар 2022
В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет. Логично предположить, что эти идеи нужны для чего то другого.
Прямых доказательств отсутствия Бога не просто нет, их не может быть в принципе. Можно доказать, что Бог есть. Но доказать, что Бога нет, невозможно. Для этого нужно стать равными Богу или более могущественными, потому что только от равного или более могущественного Бог не сможет Себя скрыть при желании.
Такая концепция (атеизма), на мой взгляд, рассчитана на биороботов с искусственным интеллектом. Потому что никогда и на какое общество жить комфортно не будет - будут войны, голод, борьба за власть, преступления, мародерство и т.д. и т.п. Атеизм может только усугубить ситуацию.
Да нет, вы слишком сгущаете краски. В принципе, атеисту мораль и нравственность совсем не чужды. И разума, чтобы построить общество на морально-нравственных основах, у него может хватить (пока не очень хватает, но такое возможно). Если же общество будет построено на морально-нравственных основах, это будет в принципе счастливое в материальном смысле и преуспевающее общество, потому что так работают законы мироздания. Нужна правильная философия, правильное понимание тонких законов бытия, законов кармы. Эти законы достаточно просты - в 10 заповедях ветхозаветных они полностью помещаются.
Конечно, общество не перестанет испытывать трудности. В самом лучшем случае останется минимальный набор проблем - рождение, смерть, старость и болезни. Но те, кого этот набор устраивает, смогут жить относительно неплохо, если сравнивать с тем, что есть сейчас.
Вера в Бога куда в сотни раз полезнее для общества, ибо у людей будет выстраиваться некий внутренний моральный компас.
Моральный компас и без Бога можно выстроить, не так это сложно как кажется. Проповедуя атеистам мораль, верующие очень сильно обесценивают трансцендентное знание, низводят его до уровня инструмента какого-то дешевого материального равновесия. Не надо этого делать, это оскорбительно. Мораль и нравственность - это следующий уровень после животного. Это не уровень отношений с Богом. Просто так случилось, что уровень после животного для наших темных времен выглядит настолько высоким, что его так и норовят объявить божественным. Ничего подобного. Морально-нравственный человек - это всего лишь человек цивилизованный, переставший наконец быть обезьяной. Атеисты на это способны в потенциале.
Эффективность доказывается на практике, умнейшие люди пытались построить атеистическое общество у них были ресурсы всей страны и? Где конечный результат?
Конечного никогда не будет, все временно, но будет промежуточный. И он был, в общем-то. Тут нужно понимать, что это материалисты общество строят и цели у них материалистичные. Они хотят эксплуатировать собственность Бога ради собственных наслаждений. Пытаются отобрать у Бога материальную природу по сути дела. И когда вы проповедуете таким людям, нужно хорошо понимать, что вы собираетесь им предложить взамен? Если вы сравниваете образ жизни Христа с образом жизни материалиста в любой модели материалистического общества с точки зрения материалистических ценностей, вы проиграете. Потому что Христос проповедовал духовные ценности, а эти люди не понимают, что это такое. Они в лучшем случае понимают, что такое мораль, и пытаются использовать ее как инструмент улучшения собственного материального благосостояния. Вы не убедите их следовать за Христом таким образом. Сначала вам придется им объяснить в чем разница между материей и духом, иначе главная проблема атеизма так и останется нераскрытой.
Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.Перейти на t.me/GitaMonk
Что это за фраза: " Люди хотят эксплуатировать собственность Бога, отобрать у него материальную природу"? Он у... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 19 нояб 2021
> В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет. А также нет прямых доказательств отсутствия зеленых драконов, динозавров и еще много чего. Давайте во всем усомнимся сразу. > 1) Для... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Хорошо, что я пообедал, а то бы слюной давился сидел)
Политическая философия  · 20 авг 2022
Надо разбираться , начало вроде интересное , а потом пошли очень спорные тезисы. Итак , по порядку. 1. В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет.  В этом тезисе я вижу следующие... Читать далее
1 эксперт согласен
Мощное исследование.
Помогаю разобраться в себе и жизни. +49...  · 4 янв 2022  · ne-odin.de
Вы пишете о людях, как о козлах, которые лезут в огород, потому что он плохо огорожен. У людей, если что, есть разум и осознанность. Поэтому им не нужно, чтобы жить нормально в социуме - бояться божьего наказания и зазубривать... Читать далее
Помогаю разобраться в себе и жизни. +49 15201773580 ИринаПерейти на ne-odin.de
1 эксперт согласен
Логично, что люди должны жить по законам. Вопрос: кто имеет право такие законы устанавливать? Сталин был здравым ур... Читать дальше
кандидат философских наук, доцент кафедры КФУ  · 8 мая 2022
"В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет. Логично предположить, что эти идеи нужны для чего то другого" Замените "атеизм" на "теизм", а "отсутствие" на "присутствие" - будет то... Читать далее
Есть еще и деизм - самоустранение Творца после сотворения . И нет проблемы наличия зла в Мире
Мой блог в Дзен: Дао прикладной философии...  · 29 июн 2022
Наоборот. Именно Вера в Бога "просто идеализирует реальность жизни, чтобы ее упростить, а не чтобы объяснить истину". Что может быть проще универсального "объяснения истины", чем утверждение: "На всё - Воля Господа"
Подробнее - в моём блогеПерейти на dzen.ru/id/60587d3c307b527d37da27f3
простите,но вы ошибаетесь.так может сказать человек который совершенно не в теме.Бог не палочка-выручалочка,Он... Читать дальше
Я не делаю себе имя и ничего от себя не говорю...  · 21 авг 2022
Атеизм, как и все остальные "…измы"  никогда не в состоянии объяснить истину - ему это невозможно априори, ибо он отказался от истины изначально.  По этому атеисты живут абсолютно бессмысленную жизнь - т.к. в их идеологии... Читать далее
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 7 июл 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
В идеях атеизма можно сомневаться, потому что прямых доказательств отсутствия Бога - нет. Если оперировать научным, а не сказочным мышлением )), то главным критерием научности аргумента является его потенциальная опровержимость... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
"аргумент "Бога нет" является научным, ибо он потенциально опровержим." - безграмотно. Найти опровержение в теме... Читать дальше
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 20 нояб 2021
Любое мировоззрение содержит в себе какой-то идеал, не только атеизм. Мы в не состоянии жить в хаосе, поэтому создаем себе систему координат. "Объяснение истины", по существу, это стремление к ней. Истины никогда достичь... Читать далее
Вспомнилась статья: > Произведено выделение и сравнение критериев истинности и научности знания. Вначале показано... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 8 мар 2022
О религии правильнее говорить не с потребительской точки зрения,а жизненно необходимой потребности, жады человека.Атеизм не отвечает этим критериям,в лучшем случае теория,или философский взгляд,или познание "истины"... Читать далее