Жанна.
Для того, чтобы Вас закидали камнями необходимо сформулировать идею, мысль, являющейся антитезой общепринятой клерикальной или научной систем мировоззрения.
По Вашему мнению " атеизм, как полное отсутствие теистической веры, вообще ничего не утверждает и не отрицает, следовательно не является системой убеждений, … в чём собственно и состоит суть науки."
Но, если внимательно присмотреться, то современная наука построена по тому же принципу, что и любое теистическое учение: аксиомы принимаются на веру так же как и религиозные догмы, теоремы заучивают как священное писание, а вера в научные истины сродни веры в чудесное исцеление от недугов и прочие атрибуты шаманизма цифр, чисел и знаков.
Выбрав совершенно произвольно два похожих по звучанию термина, автор ( Жанна Калишевич) легко резюмирует: "Невероятно сложно спутать атеизм с антитеизмом, но это происходит постоянно, и в этом наверняка и есть вся проблема."
Очень тонкое и глубокомысленное наблюдение от преподавателя механико-математического отделения МГУ, тонко дифференцирующего монотеизм от политеистического мировоззрения, как оппонента в конфронтации рационально понимаемых вероятных событий.
Приходится признать, что теизм, атеизм, и анти-теизм являются системой мировоззрения определенных слоев социума, пронизанных научными, религиозными взглядами на зарождение, развитие, трансформацию общественных убеждений.
Полагаю, что ошибочность в определении атеизма, приведенные автором, скорее связаны с отсутствием в высшем образовании таких дисциплин, как философия, история религий с программированием узконаправленного профессионального сознания.