Ассоциацотивно, проблема с мед.учереждениями заключается только в вопроса "входа" в здание.
Думаю, многие согласятся, что при мысли о том, что надо идти в больницу возникает раздражение. Куда позвонить? Как записаться? Как не потратить на визит пол дня.
Т.е. вопросы в основном организационные.
Во многом это решается электронными сервисами записи, открытия больничных, из закрытия удаленно.
Но, реальность такова, что эти сервисы работают только когда загруженность не высокая.
При одномоментном росте загруженности, вся электронная система накрывается и переходит в режим "живой очереди".
Так что проблем, связанных с архитектурой не вижу.
Система районных поликлиник закрывает большую часть вопросов. Надо только её отладить и подготовить персонал на бесперебойную работу вне зависимости от нагрузки.