Доброго времени суток, существует несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы:
Сделайте процесс оставления отзыва простым и удобным. Разместите ссылки на сайте, в электронной почте, на социальных сетях, чтобы клиенты могли быстро перейти на страницу для оставления отзыва.
Напоминайте клиентам о возможности оставить отзыв. Например, после совершения покупки вы можете отправить электронное письмо с просьбой оставить отзыв о продукте или услуге.
Дайте клиентам понять, что их отзывы важны для вас. Вы можете благодарить клиентов за оставленные отзывы, отвечать на них и использовать их для улучшения своих продуктов и услуг.
Предложите клиентам стимул для оставления отзыва, например, скидку на следующую покупку, участие в розыгрыше призов или другие бонусы.
Был бы клиент. Насколько я заметил, самое главное - привлечь его внимание чем-то исключительно необычным.
Вот в эти места перед Новым годом начинают на рыбалку ездить, ловят навагу, камбалу. Я тогда подъехал, встал там на... Читать далее
Как вариант, это предлагать какой-то бонус, если клиент оставит о вас отзыв. Возможна скидка на следующий заказ или что-то подобное. Также можно напоминать, но не слишком навязчиво, если Вам не трудно, оставьте пожалуйста... Читать далее
Идеальный способ, это продавать клиентам некачественные товары и некачественные услуги. Вы получите массу отзывов и быстро приобретете известность благодаря такому черному пиару.
А если серьезно, то добровольно плохой отзыв на н... Читать далее
Мотивирование клиентов на оставление отзывов может быть сложной задачей, но вот несколько советов, которые могут помочь:
1. Напомните им. Напоминайте своим клиентам о возможности оставить отзывы. Это может быть в виде... Читать далее
Искренне поинтересоваться у клиента, понравился ли ему товар или услуга, какие трудности испытал при использовании или получении услуги.. Убедиться, что он доволен и на этой волне попросить отзыв.
Но это не сработает, если не... Читать далее
Оставление отзывов является важным компонентом для любого бизнеса, так как положительные отзывы могут привести новых клиентов, а отрицательные - отпугнуть. Ниже приведены несколько способов мотивировать клиентов оставлять... Читать далее
Писатель. Проблемы семьи, социалка. · 28 февр 2023
Была у меня в своё время ферма. Так вот клиентов не так интересовали цены на молоко и творог, как внешний вид моих животных. Если внешний вид моей скотины был подобающий, то от клиентов могло не быть отбоя. Наша "скотина" на... Читать далее