Искренне поинтересоваться у клиента, понравился ли ему товар или услуга, какие трудности испытал при использовании или получении услуги.. Убедиться, что он доволен и на этой волне попросить отзыв.
Но это не сработает, если не "разжуете и не положите в рот", а именно сделаете так, чтобы клиент сделал минимальное количество действий для оставления отзыва.
Потому что, например, многие даже не знают, что прежде чем оставить отзыв об организации на Яндекс картах, необходимо чтобы был аккаунт на том же Яндексе. А это сейчас максимально усложнили - необходимо подтвердить себя по телефону, потом пресловутый "Яндекс ID" и всё-такое. Кто захочет заморачиваться?!
И даже, если это произойдет и человек "накачан" благодарностью к вам под завязку, он оставит отзыв, который далеко не факт, что пройдет модерацию, ибо.. необходимо было обязательно посетить офис с разрешением на ГЕО отслеживание в телефоне, чтобы Яндекс это чекнул. И это не единственное условие!
И после кругов Ада, в карточке организации появится отзыв от профиля с уровнем Знатока 1-2, что не особо, а точнее почти не повлияет на общий рейтинг компании. Т.е 5 звезд засчитают, но рейтинг среди таких же карточек компаний конкурентов будет слабым. А следовательно и показов на ленте меньше.
К чему так долго об этом? Прежде чем просить отзыв - определитесь, на какой площадке клиент должен его оставить!;)
Может быть лучше ВК, Инста, телега или другие ресурсы, на которых нет таких заморочек..