Идеальный способ, это продавать клиентам некачественные товары и некачественные услуги. Вы получите массу отзывов и быстро приобретете известность благодаря такому черному пиару.
А если серьезно, то добровольно плохой отзыв на некачественные товары пишет примерно каждый 10-й недовольный клиент, а хороший отзыв на хорошие товары и услуги пишет только каждый 100-й клиент.
Поэтому просто так добиться отзывов чрезвычайно трудно.
Лучше всего работает способ личного контакта с клиентом и просьбой написать отзыв. Многим клиентам в такой ситуации психологически трудно отказаться от написания отзыва. Конечно, это при условии, что у вас качественные товары и услуги.
Недостаток этого способа в том, что в этом случае отзывы являются "штучным товаром". Таким способом не сделать очень много отзывов. Ну разве что, если для такой работы нанять специального человека, а лучше целую команду.
Если у вас есть много постоянных клиентов, то, для массовости отзывов, то среди них можно проводить всякие акции, типа скидки за отзыв, подарки за отзыв, и т.п. Но случайные клиенты и первые клиенты, обычно, в таких акциях не участвуют. Это всё хорошо работает на тех клиентов, у кого уже есть привязанность к вашему бизнесу.