Не испытывать дискомфорт вряд ли удастся. Дискомфорт бывает разной степени.
Степень дискомфорта при критике в свой адрес зависит от того, на что направлена критика. На то, что и как я делаю, и, соответственно, на то, что получилось в результате. Или на меня. В последнем случае дискомфорт обычно сильнее.
Главное при восприятии критики - умение превращать свой дискомфорт какой бы то ни было степени в комфорт. Для этого всего-то и нужно, что рассмотреть возможные мотивы критикующего и проверить свои предположения уточняющими вопросами.
Если человек радеет (болеет) за дело, и в его критике есть хоть что-то ценное, о чём я не подумал и что не учёл, то полезно согласиться с критикой и сказать "спасибки".
Частенько же критикующий критикует не мою продукцию, а то, что он сам спродуцировал (нафантазировал) и спроецировал на неё. То есть, он меня недопонял и/или перепонял (понял что-то своё, а не то, что я имел в виду). В этом случае полезно не согласиться с критикой и указать критикующему на его ошибки восприятия. И здесь есть масса возможностей узнать о самом критикующем: его знания, его стиль мышления, стиль эмоционального реагирования, и т.д. Признаёт свои ошибки или не признаёт. Настаивает на своих заблуждениях или поправляется, уточняет, исправляет, меняет. Или переходит на личности.
Критика личности также частенько маскируется под критику по делу. Критик пытается самоутвердиться за мой счёт. Когда его попытки не удаются, переходит к открытой форме негативизма: обесцениванию, неуважению, унижению, оскорблению. Понятно, что такой критике нельзя придавать какое-либо значение, и страдать от неё. Посылаю его в баню. То есть, игнорирую.
Или, если хочется поиграть, раздракониваю его. Узнаю, насколько всё у критика запущено и опущено. Узнаю, имеет ли смысл когда-либо ещё с ним общаться. Ставлю на его Ф.И.О. или никнэйме знак вопроса или крестик. Тоже полезное упражнение. Что-то внутри меня уточняется и оттачивается.