Ну, поскольку коммунизм - что-то отдаленно-недостижимое...
К тому времени у каждого будет возможность собрать свой мир и свою игру из доступного и понятного конструктора.
Кое-что уже есть.
Возможность добавлять моды в любой сюжет.
Возможность настраивать game data - в Сталкере, например.
Где-то можно делать свои карты (пока только в стратегиях).
Но пока что в играх есть "непроходимые" (неизменяемые) скрипты, определяющие сюжет. Причем - бинарные, то есть, даже знающий азы программирования геймер залезть в них не может.
Со временем эти ограничения должны исчезнуть.
Игрок сможет выбрать приятный ему мир и настроить под себя.
Или создать свой собственный мир.
Встроить в этот мир сюжетную линию. Кто-то любит загадки - тогда это заимствованный сюжет. Кто-то хочет реализовать собственные фантазии. Тогда собирает свой набор сюжетных скриптов.
Это совсем не так страшно. В искусстве известно 48 (всего) сюжетов - спросите у любого театрального/киношного режиссера. По каждому - стандартный скрипт. А игрок собирает их в дерево - и прицепляет персов.
Где-то так.
Свобода превыше всего!
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.