Коммунистический строй - общетеоритическая концепция - нигде и никогда не существовавшая. Любые попытки её воплощения на практике оказывались либо нежизнеспособными или были прикрытием неорабства. В будущем будет так же - при попытке реставрации "коммунизма" будет не до игр - опять кушать будет нечего. Если вдруг коммунисты смогут на время случайно законсервировать систему за счет очередной "сибирской нефти" - будут "залитованные" правильные игры, в которые будут играть в добровольно - принудительном порядке, громя там проклятых буржуинов.
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.