Покупатели дорогого товара более требовательны к качеству и эстетике подачи. Тут нельзя орудовать инструментами массовых продаж, явное "втюхивание" отталкивает потенциальных потребителей.
Главное - погрузить человека в атмосферу продукта, отдельно показать детали, преимущества, особенности. Никаких всплывающих окон, обратных звонков, акций, скидок и прочей массовой хрени. Человек, покупающий дорогой товар, не будет делать спонтанных покупок, он найдет номер, куда надо позвонить и прочее.
Всё это касается и диджитал и оффлайновых инструментов, и оффлайновых магазинов.
Также важно уделить внимание подготовке специалистов, которые будут общаться с заинтересованными лицами. Они должны очень четко ориентироваться в продукте и всем, что с ним связано.