Чем дороже товар - тем взыскательнее клиент. И не только к качеству. Здесь все бОльшее значение приобретает сервис.
Большие деньги платятся не за сам товар (не только за него), а за те эмоции и ощущения, которые вы даете клиенту в процессе продажи товара и последующего его использования.
Чем дороже товар, тем больше личного внимания важно уделить клиенту, и это не про рассылки и уведомления, это про личное общение.
Люди покупают у людей, и оценивают не только продукцию, но и продавца. Как он себя ведет, разговаривает, слушает и слышит клиента - уделите этим вещам максимум внимания и будете продавать, сколько бы ни стоил ваш товар.
Со своей стороны могу предложить вам более подробную консультацию по дорогим продажам и как их применить к вашему продукту - напишите мне в телеграм и договоримся о созвоне
https://t.me/Winselfing